ФЭНДОМ

Джерма 66 (произносится как Джерма две шестёрки), также известная как Разжигатели Войн (戦争屋 Сэнсо:я?) — военная сила Королевства Джерма, Наёмники и покупатели Преступного подполья. Джермой 66 управляет Королевская семья, Семья Винсмок.[2] Силы Джермы 66 должны были присоединились к Пиратам Биг Мам в рамках политического брака между Семьёй Шарлотта и Семьёй Винсмок[4], однако после того, как всткрылось предательство Пиратов Биг Мам, Джерма 66 и Пираты Биг Мам стали врагами.

Благодаря своим действиям, Джерма 66 является вторым антагонистом Арки Пирожного Острова и одним из антагонистов Саги Ёнко. Однако, после предательства Большой Мамочки, они стали союзниками Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка.

Общее представление

Репутация

Germa 66 in Comic Strip

Джерма 66 в комиксе «Сора, Воин Моря».

Джерма 66 широко известны всему миру в качестве злодеев в комиксе Сора, Воин Моря.[5] В качестве пропаганды Морского Дозора, комикс сосредоточен на вымышленных рассказах о не менее вымышленном героя Морского Дозора, Соре.[6] По этой причине многие считают Джерму синонимом зла и вымешленными, не существующими в реальности персонажеми, например Нами назвала Джерму «Мифической армией зла»;[7] кроме того, жители Острова Коция, находящийся в Ист Блю были потрясены, когда на них напала Джерма 66, поскольку они думали о Джерме как о выдумке для детских комиксов.[8]

Однако о существовании организации хорошо известно как в Преступном подполье, так и в морях, которые они захватывали.[9] Не зависимо от того, верят люди в Джерму или нет, армия и по сей день наводит страх на людей по всему миру.[10]

Деятельность и Способности

Деятельность Джерма 66 является сочетанием национальной военной экспансии и ведения дел в Преступном подполье. В первом случае, армия приняла участие в инциденте, который в последствии получило название «Свержение Четырёх Наций», где армия Джермы 66 свергла четырёх королей Норт Блю.[11] Во втором же случае, они были показаны наёмниками; их последним делом было завершение двухлетней гражданской войны на Острове Брок Коли, что заняло у них всего лишь 4 часа при использовании лишь части своих сил.[12] Командиры Джермы помогают в войне за деньги, и их мало интересует этическая сторона вопроса. А потому они могут помогать едва ли не обеим сторонам в военном конфликте, выбирая того, кому они будут помогать по принцепу: "Кто даст больше"[13].

В бою Джерма 66 использует военные технологии, которые они постоянно совершенствуют и развивают благодаря участию в военных действиях.[14] Эти технологии настолько продвинуты, что сама Ёнко Большая Мамочка хочет заполучить их.[15] Дети Семьи Винсмок (кроме Санджи) генетически модифицированы и их способности намного перевешивают способности обычного человека, и именно поэтому они являются военными командирами Джермы 66.[16] Кроме генетических модификаций, они в бою используют Рейдовые костюмы, в которые входят туфли, позволяющие парить в воздухе, прыгать на большие расстояния и увеличивать мощность удара ногой.[17][18] Главнокомандующий армией обладает ассортиментом оружия, питаемого электромагнитной энергией.[19]

Общая военная мощь Джермы 66 огромна, заработав большую известность и уважение увсего Подпольного мира. Помимо продемонстрированной способности побеждать целые народы в течение нескольких часов.[12] Это также сила, которая была использована для завоевания Норт Блю и Ист Блю. Поскольку члены Семьи Винсмок являются членами Мирового Правительства, Джерма 66 может свободно пересекать океаны.[20][21]. Силы Джермы, судя по всему, раскинуты по всему миру и достаточно мобильны, чтобы, находясь в Новом Мире, угрожать человеку из Ист Блю мгновенной расправой. Силы Джерма 66 хватило, чтобы победитьдесять тысяч солдат армии Шарлотта Нуссторте.

Символ

Germa Jolly Roger

Символ Джермы 66.

Члена армии Джерма можно узнать по одежде или татуировкам с символом «66». Также, число 66 присутствует на оборудовании армии, таких как наушники или корабли.[22] На флаге Королевства Джерма и на парусах кораблей Королевства также присутствует это число.

К тому же, у Джерма 66 есть свой Весёлый Роджер, представляющий собой обычный череп с глазами в форме Томоэ.[23]

Униформа

Germa 66 Soldier Raid Suits

Солдаты Джерма 66 в своих униформах.

Солдаты Джермы 66 носят одноцветную тёмно-серую рубашку с оранжевыми цифрами «66» на ней. Они также носят брюки, надеваемые c поясом, пару обычной серой обуви и белые перчатки, короткий белый капюшон, наушники, тонкие очки и жёлтый аскот.

В бою каждый член семьи использует свой набор одежды и технологию под названием Рейдовый костюм (レイドスーツ Рэидо Сю:цу?), который позволяет им парить в воздухе, прыгать на большие расстояния, и увеличивать их взрывную мощь.[24] Пока семья не использует эти костюмы, они хранятся в небольших канистрах, каждая из которых имеет выделенный номер Винсмока (для Джадж буква «J» обозначает его канистру). После того как они нажимают на цифры на этих канистрах, канистры начинают вращаться и освобождают материал костюма; этот материал запоминает форму своего владельца, и является полностью устойчивым к огню.[25]

Члены

[ш · п · ?]
Джерма 66
Главнокомандующий
Винсмок Джадж
Военные Командиры
Винсмок Рэйджу Винсмок Ичиджи Винсмок Ниджи Винсмок Ёнджи
Винсмок Джадж  ?????
WB MB MR MH MST
MSP

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Примечание: Несмотря на то, что Винсмок Санджи (чей номер «3» в семье) оставил свою Семью и разорвал свои связи с Джермой 66,[26] он по-прежнему считается другими (в первую очередь Пиратами Биг Мам) как член организации,[27] до тех пор, пока Санджи не отрёкся от своей Семьи и разорвал свои связи с Джермой 66 во второй раз.

Командиры

Во главе организации расположена Семья Винсмок с их лидером — Винсмоком Джаджем.[2]

Научный отдел

Научное подразделение Джермы 66 является основным источником прославленной силы армии Джермы. Он состоит из учёных, работающих вместе под руководством Джадж, для создания всё более эффективных боевых технологий. Они, в частности, создали свою армию клонов, которая составляет основную силу Джермы, а также успешно провели эксперименты над детьми Семьи Винсмок, чтобы сделать их «идеальными воинами». Значительная часть работы Научного подразделения является продолжением исследований проведённых Джаджем со своим бывшим партнёром, Вегапанком.

Клонирующие технологии

Основная статья: Клонирование
Germa Kingdom Cloning Facility

Сотни будущих солдат Джермы

Солдаты Джермы 66 — искусственно созданные люди с помощью клонирующих технологий Королевства Джерма. До сих пор было показано шесть типов солдат-клонов:

  • Тип-WB (женщина)
  • Тип-MB (мужчина)
  • Тип-MR (достигнувший мужчина)
  • Тип-MH (тяжёлый мужчина)
  • Тип-MST (сильный мужчина)
  • Тип-MSP (быстрый мужчина)

Эти типы клоны имеют отличия с телосложении: солдаты среднего размера, высокие и худые, толстые и мускулистые. Все клоны всегда носят тёмные линзы на глазах. Они создаются в капсулах со специальной жидкостью в научном отделе Королевства Джерма, где они находятся под наблюдением и контролируются Научным подразделением в лаборатории под названием Солдатская База (兵士のストック倉庫 (デポ) Хэиси но Сутоккгдэпо?).[28] Они известны как Клонированная армия (複製 (クローン) 兵 Куро:н Хэй?) и не знают об их происхождении.

Флот

Флот Джерма 66 состоит из нескольких крупных кораблей, в основу которых входит огромная улитка, похожа на Дэн Дэн Муси. На каждой такой улитке балансирует большая платформа с крепостью. Сама платформа окружена оградой. В верхней части корабля имеется одна мачта, держащая чёрные паруса, на которых нарисована цифра 66. Помимо этого, цифра 66 нарисована и на морде улитки.[29] Корабль Джерма 66 как минимум в 3 раза больше, чем Таузенд Санни.[30]

Одной из уникальных особенностей флота Джерма: когда все корабли собираются вместе, а раковины кораблей соединяются, они образуют территорию Королевства Джерма. Поэтому, размер и границы Королевства зависят от количества соединенных кораблей флота.[31]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, армия Джерма приняла участие в инциденте Свержение Четырёх Наций.[32]

Арка Дзо

В какой-то момент Джерма 66 и Пираты Биг Мам решили заключить союз. И чтобы закрепить его, две стороны закрепят его браком между третьим сыном Семьи Винсмок Санджи и тридцать пятой дочерью семьи Шарлотта.[33]

Арка Пирожного острова

Poison Pink

Рэйджу спасает жизнь Луффи.

После того, как команда по поиску Санджи достигла территориальных вод Биг Мам, морскими слизнями был передан сигнал об их появлении и наперерез Пиратам Соломенной Шляпы отправился корабль Джерма 66.[34] На нём оказываются Ёнджи и Рэйджу — младший брат и старшая сестра Санджи. В последствии выяснилось, что они хотели встретить своего брата. Из-за того, что Чоппер назвал Ёнджи именем Санджи и попросил антидот для отравленного Луффи, между ними завязалась перепалка, которую прервала Рэйджу, пнув брата за борт. Она, в благодарность за заботу о Санджи, спасает Луффи и вместе с братом покидает команду. [35]

Germa 66 Ends a War

Джерма 66 завершили войну.

За три дня до свадьбы Санджи, армия Джерма 66 за 4 часа положила конец двухлетней войне на Острове Брокколи за некоторую оплату.[36]

В это же время, корабли Джерма стали прибывать к Пирожному Острову, соединяясь в Королевство Джерма, чтобы подготовиться и отпраздновать свадьбу одного из принцев королевства.[37]

Прочее

Germa 66 Eyecatcher

Eyecatcher Джермы 66.

  • В 839-м эпизоде, обычные eyecatchers’ы с розыскными листовками Пиратов Соломенной Шляпы были заменены eyecatcher’ом Джермы 66.
  • Цифра «66» может быть отсылкой к бровям семьи Винсмок, так как они фигурно и направлением завитков напоминают две цифры 6.
  • Символ Томоэ, который изображен на Веселом Роджере Джерма 66, также присутствует на элементах нарядов Энеля и Сэнтомару.
  • На Флаге Джерма изображен крест, как на флагах скандинавских стран Северной Европы, что является отсылкой к Норт Блю.
  • Брови Санджи закручены не стой стороны, что у его братьев и сестры.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 и Эпизод 783, Первое появление Джермы 66.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 815 (с. 2) и Эпизод 765, Пекомс рассказывает, что семья Винсмок правит Джермой и отец Санджи является их боссом.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 832 и Эпизод 793, Джерма 66 представлена как военная сила Королевства Джерма.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 815 (с. 6) и Эпизод 765, Пекомс объясняет, как политический брак между Санджи и Пурин свяжет Пиратов Биг Мам и Джерму 66.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 (с. 2) и Эпизод 783, Комикс Сора, Воин Моря впервые показан.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 (с. 2) и Эпизод 783, Сора показан в комиксе.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 815 (с. 2) и Эпизод 765, Нами называет Джерму 66 "Мифической армией зла"
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 841 (с. 11) и Эпизод 804, Джерма атакует на Коцию 13 лет назад.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 828 (с. 16) и Эпизод 788, Солдаты Острова Брок Коли понимают, что силы, с которыми они сражаются, это силы Джермы 66.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 832 (с. 17) и Эпизод 793, Джерма 66 описывается как могущественная армия Королевства Джерма, которую боятся во всём мире.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 832 (с. 15) и Эпизод 793, Показана картина, где Винсмок Джадж сверх четырёх королей Норт Блю.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 828 (с. 14-16) и Эпизод 788, Небольшая армия Джермы, возглавляемая Ичиджи и Ниджи заканчивают войну на Острове Брок Коли.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 839 (с. 2-3) и Эпизод 800, Винсмоки обсуждают цены за их услуги.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 833 и Эпизод 794, Джадж говорит Санджи об развитии технологий благодаря войнам.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 826 (с. 10) и Эпизод 785, Пекомс говорит о том, что Джерма это технологически продвинутая организация, именно поэтому они и нужны Большой Мамочке.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 840 (с. 10-11) и Эпизод 803, Джадж рассказывает своим детям об их генетических модификациях.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 826 (с. 8-9, 16) и Эпизод 785, Два командира Джермы 66, Рэйджу и Ёнджи демонстрируют силу своей обуви.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 833 (с. 16) и Эпизод 794, Винсмок Джадж использует силу своей обуви в бою против Санджи.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 833 и Эпизод 794, Джадж использует в бою против Санджи копьё, заряженное электричеством.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 841 (с. 9) и Эпизод 804, Джерма 66 пересекает Рэд Лайн.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 813, Усопп удивляется возможности Семьи Винсмок пересекать океаны.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 826 (с. 2, 4-5, 8) и Эпизод 784, Число 66 видно на одежде и оборудовании Джерма.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 839 (с. 2) и Эпизод 800, Показан Весёлый Роджер Джермы 66 и Королевства Джерма, во время обеда Семьи Винсмок.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 826 (с. 8-9, 16) и Эпизод 785, Два Винсмока командующие Джермой 66, продемонстрировали мощь своей обуви.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 833 (с. 5) и Эпизод 793, Солдаты Джермы 66 восхваляют Санджи потому, что в отличии от других членов семьи Винсмок он не носит Рейдовый костюм.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 (с. 6) и Эпизод 783, Санджи возражает против того, чтобы считаться членом Джермы 66.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 17) и Эпизод 786, Большая Мамочка называет Санджи "Мальчишкой Джермы".
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 839 (с. 16-17) и Эпизод 802, Солдатская База впервые показана.
  29. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 826 (с. 2), Появляется один из кораблей армии Джерма 66.
  30. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 825 (с. 13), Корабль Джерма подплывает к Санни.
  31. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 17), Показано Королевство Джерма.
  32. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 18).
  33. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 825 (с. 13), Одни из основных членов армии Джерма 66 столкнулись с командой по спасению Санджи.
  34. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 826 (с. 4-17), Джерма 66 сталкиваются с Пиратами Соломенной Шляпы и Рэйджу спасает Луффи жизнь в качестве благодарности за заботу о брате.
  35. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 17), Показано как Королевство Джерма "собирается" на озере на Пирожном Острове.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.