ФЭНДОМ

Джерри — секретный агент CP6. Он находился в седьмом вагоне Пыхтящего Тома, когда Санджи вторгся в него. По его словам он приехал с Острова Каратэ Саут Блю, а также утверждал, что был чемпионом по боксу.[4]

Внешность

Джерри — чрезвычайно высокий человек: поскольку он помешался в море-поезде лишь согнувшись пополам и при этом его спина упиралась в потолок. Его ноги также очень длинные: по высоте они доходят до потолка море-поезда. Его волосы и борода белые, в то время как усы черные. Как и любой правительственный агент, Джерри носит костюм, на груди которого приколота жёлтая булавка с символом Мирового Правительства.[2] Помимо этого он носит красные боксёрские перчатки.[5]

Личность

Как член CP6, он лоялен к Мировому Правительству. Также он очень самоуверен: это было видно во время его битвы с Санджи.[6]

Сила и Способности

Предположительно что Джерри, чемпион по боксу с Острова Каратэ в Саут Блю.[4] В то время как Джерри имеет превосходные навыки бокса, у него есть большой недостаток: если он находится в тесном помещёнии, то его рост мешает ему. Чтобы избежать этого, он выучил Йогу, научившись "сжиматься" ставя ноги позади головы. И хотя это и уменьшает радиус поражения он всё же может сражаться. Как показано он сильнее обычного солдата, но намного слабее Санджи.[7]

Список техник

  • Jerry Aurora Flicker Jab (ジェリー オーロラ フリッカー ジャブ Jerī Ōrora Furikkā Jabbu?): Предположительно, это самая разрушительная техника бокса Джерри. Он с большой скоростью начинает ударять противника кулаками. Из-за большой скорости кажется что у него много рук (схоже с Гому Гому но Гатлинг Луффи).[8]
Jerry Yoga

Джерри в позиции Йоги.

  • Yoga One Two (ヨガ1・2 Yoga Wan Tsū?): "Убирая" ноги за спину, Джерри атакует двумя простыми ударами, которым, к сожалению, мешают его собственные ноги.[9]
  • Screw Drop Kick (スクリュー ドロップ キック Sukuryū Doroppu Kikku?): Джерри наносит противнику крутящийся удар. Это нападение однако полностью игнорирует основные правила бокса.[9]

История

Jerry Defeated

Джерри побеждён Санджи.

Когда Санджи был обнаружен агентами в море-поезде, Джерри сказал что не надо звать CP9 чтобы те разобрались с ним. После чего он стал драться с Санджи. Но из-за малого пространства Джерри не мог нормально атаковать. После нескольких неудачных атак со стороны Джерри, Санджи победил его всего одним ударом.[10]

Позже Джерри и другие агенты были обнаружены дозорными во главе с Т-Боном, который оказывал им первую помощь.[11] Неизвестно что произошло с Джерри после инцидента на Пыхтящем Томе. Вероятнее всего он вместе с другим агентами и дозорными плыл на остатках шестого и седьмого вагонов, разрезанных Зоро, на выручку к Т-Бону.[12]

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 3) и Эпизод 253, Появление Джерри.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 4) и Эпизод 253, Введение Джерри.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 73), Раскрыт день рождения.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 4-5) и Эпизод 253, Джерри рассказывает о себе до битвы с Санджи.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 5-6) и Эпизод 253, Джерри в красных боксерских перчатках
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 6) и Эпизод 253, Jerry says his boxing has an advantage in a small car.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 6-8) и Эпизод 253, Jerry 's abilities are seen in his battle against Sanji.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 5) и Эпизод 253, Джерри использует Jerry Aurora Flicker Jab против Санджи
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 7) и Эпизод 253, Джерри использует Yoga 1-2 и Screw Drop Kick.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 362 (с. 3-8) и Эпизод 253, Jerry fights Sanji but loses to him.
  11. One Piece Manga and Anime — Vol. 38 Chapter 366 (p. 19) and Episode 257, Jerry and the other agents are discovered wounded and given first aid.
  12. One Piece Manga and Anime — Vol. 39 Chapter 371 and Episode 260, The Cipher Pol agents and Marines of the sixth and seventh cars make a makeshift boat out of the remains of their cars.

Навигация по сайту