ФЭНДОМ

Джигра был торговцем органов в Подполье и пытался отомстить Пиратам Биг Мам.[1]

Внешность

Джигра был мужчиной среднего роста со светлыми волосами на затылке; У него была лысая голова. Так же у него длинные усы, напоминающие хлеб багет, он носил очки на глазах и легкую фетровую шляпу на голове. Он также носил тёмный костюм, тёмные штаны и тёмные ботинки.[1]

Личность

Джигра был наивен, так как он не ожидал что его неспособность присутствовать на одном из чаепитии Большой Мамочки вызовет последствия. Вместо этого он считал, что, написав объяснительное письмо, он извинится перед ней. Получив голову своего отца в ответ, Джигра показал свою мстительную сторону, попытавшись проникнуть на следующее чаепитие, чтобы убить её, и был готов напасть на охранников, чтобы заставить впустить его.[1]

Отношения

Родители

Джигра очень любил своих родителей, так как он присутствовал на похоронах своей матери вместо того, чтобы прибыть на чаепитие Большой Мамочки, несмотря на то, что он знал, что это был самый настоящий приказ о вызове. Получив голову своего отца в коробке в качестве наказания за то, что он не посетил чаепитие, Джигра попытался отомстить за родителя, решив напасть на Большую Мамочку.[1]

Шарлотта Линлин

Шарлотта Линлин считала Джигру достаточно важным, чтобы пригласить его на чаепитие, и отправила ему приглашение. Джигра был наивен настолько, чтобы поверить, что написание письма-оправдания было бы достаточно, чтобы Большая Мамочка поняла и простила его за то, что он отсутствовал, но это оказалось не так. Линлин организовала смерть любимого отца Джигры, и его голова была отправлена ему, что вызвало гнев Джигры и побудило его к мести. Несмотря на это жестокое обращение, Большая Мамочка тем не менее отправила Джигре ещё одно приглашение на следующую вечеринку, не обращая внимания на ненависть, которую она создала в нём. Когда Джигра попытался пробиться на церемонию, он был быстро убит выстрелом Катакури.[1]

Сила и Способнолсти

Как торговец органами Преступного подполья, Джигра обладал некоторой властью над ним. Он был достаточно важен, чтобы его пригласили на чаепитие Большой Мамочки.[1]

Оружие

Джигра обладал кремневым пистолетом.[1]

История

Прошлое

Джигра в прошлом была приглашён на одно из чаепитий Большой Мамочки, но не присутствовал, потому что пошёл на похороны своей матери. Он написал письмо с извинениями Большой Мамочки, чтобы попытаться объяснить своё отсутствие, но Большая Мамочка послала ему голову его больного отца в коробке в качестве наказания.[1]

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Смерть Джигры

Джигра получает выстрел в голову.

Перед тем, как свадьба между Шарлоттой Пурин и Винсмоком Санджи началась, Джигра попытался войти на место проведения церемонии, чтобы напасть на Большую Мамочку и Пиратов Биг Мам ради мести за убийство своего больного отца. Однако, он отказался пройти проверку тела у охранников Капоне Бэджа, и его запланированная атака была остановлена, когда Шарлотта Катакури прострелил ему голову драже, предвидя то, что собирался сделать Джигра.[1]

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 12-13), Дебют Джигры.

Навигация по сайту