ФЭНДОМ

Джин Рамми является членом Пиратов Зверей.[3]

Внешность

Джин — девушка с длинными розовыми волосами голубыми глазами, которая носит мало одежды, ограничивающаяся двумя пластинами брони, прикрывающими грудь, короткими шортами, черными перчатками и коротким плащом. На голове у нее два небольших черных рога.

Личность

Похоже, она осторожный человек, так как приказала своим людям отступать после того, как Санджи победил Шипсхэда. Она решила не ввязываться в сражение с ним и остальными Мугиварами.[1] Джин Рамми также не хотела докладывать Джеку, что их отряд вынудили покинуть Дзо, так как боялась его реакции на это.[4] Помимо этого, она не настолько жестока, как её товарищи по команде, поскольку Джин вздрогнула, когда Джек говорил о садистских приёмах, которые он хотел испытать на Зунеше.[5]

Джин Рамми полагает, что все воины из страны Вано называются самураями, хотя тот человек, о котором шла речь, был ниндзя.[3] Похоже, ее смущают взгляды извращенцев вроде Санджи.[1]

Сила и способности

Она обладает некоторой властью в команде, так как те, кто ниже ее рангов в Пиратах Зверях, подчиняются ее приказам.[1] Джек также лично обращался к ней во время нападения на Дзо, что подразумевает её высокий ранг.[3] Поскольку Рамми имеет пару рогов, она, скорее всего, также является Одарённой и способна использовать силу Зоана, однако какой вид животного — пока неизвестно.

История

Прошлое

Пираты Звери по предводительством Джека прибыли на Дзо, чтобы найти ниндзя Райдзо. Не желая слушать оправданий, пираты атаковали жителей страны. Племя Минков сопротивлялось вплоть до применения вторженцами газового оружия Цезаря. [3]

На следующий день после битвы, Джек узнал о поражении и аресте Дофламинго, что заставило его покинуть Дзо. Тем не менее, он оставил там пару подчинённых, в том числе и Джин Рамми.[6]

Арка Дресс Розы

Джин Рамми и ее накама преследовали Нами, Брука и Момоносукэ. После того как Санджи победил Шипсхэда, она приказала всем отступать и просто доложить, что Райдзо здесь нет. [1]

Арка Дзо

Джин Рамми и её команда возвращаются к Джеку с отчётом о том, что Райдзо на Дзо нет. Не смотря на это, Джек в любом случае решил вернуться на Дзо. Видя, как Джек наказывает Шипсхэда, Джин боится реакции командира, если тот узнает, что с Дзо их просто-напросто заставили уйти.[4]

GIn Rummy Fear

Пираты Звери против Зунеше.

Позже Джин появляется снова, когда Джек атакует Зунешу. Стоя на корабле, она слушает, как Джек перебирает пытки, которые можно совершить со слоном, и содрогается от его кровожадности. Зунеша же, получив разрешение Момоносукэ, разрушает флот Джека, в результате чего тот тонет и судьба Джин Рамми остаётся неизвестной.[7]

Основные сражения

Прочее

  • Как Джек и Шипсхэд, Джин Рамми названа в честь термина из карточной игры .

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 795 (с. 5) и Эпизод 739, Джин Рамми дебютирует.
  2. One Piece MagazineOne Piece Magazine Том 6 (ст. 19), Джин Рамми названа хэдлайнером пиратов Зверей.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 808.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 819.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 821.

Навигация по сайту