One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5201
страница

Если вы искали революционера, смотрите Бани Джо.

Джо[3] - бывший узник шахты заключённых Удона.[1]

Внешность

Джо - мужчина среднего роста, со светлыми волосами, образующими большую чёлку вокруг лица, и завязанным в хвост на затылке. В Удоне он носил стандартную полосатую одежду заключённого.[1]

В аниме, он носит кимоно в голубую и синюю полоску с белым тасуки после того, как сбросил тюремную униформу.[2]

Личность

Джо потерял всякую надежду и не видит причин для попытки сбежать из тюрьмы в Страну Вано, управляемую Куродзуми Ороти и Кайдо.[1] Он также проявил себя как беспокойная личность, из-за чего Хёгоро пришлось его успокаивать.[2]

Способности и силы

Джо обладает приличной физической силой, поскольку вместе с другими заключёнными ему удалось сдержать Монки Д. Луффи голыми руками.[1]

Оружие

В аниме, Джо владеет катаной.[2]

История

Прошлое

Спустя краткое время после казни Кодзуки Одэна, Джо был арестован и отправлен в шахту заключённых, что в Удоне, из-за участия в восстании против Кайдо.[1]

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

Когда Луффи начал восстание в тюрьме, Джо и другие заключённые подчинились приказу Бабануки, чтобы удержать его. Однако они освободили Луффи под угрозой со стороны Кикунодзё.[1]

Основные сражения

Различия аниме и манги

Джо, Тэцу и Хандзи под командованием Хёгоро.

В аниме, Джо снова появляется во время рейда на Онигасиму вместе с Тэцу и Хандзи. Троица начинает беспокоиться перед высадкой на остров, но Хёгоро советует им расслабиться. Джо также говорит, что восхищён Пиратами Соломенной Шляпы и методами их работы.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 94 Глава 948 и Эпизод 934, Джо дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 983, Джо на Онигасиме.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 947, Джо назван в закрывающих титрах серии.

Навигация по сайту

Advertisement