ФЭНДОМ

Джованни[2] - зебра-минк и один из трёх лидеров Мушкетёров Инуараси.

Внешность

Джованни - высокий минк-зебра с длинными волосами соломенного цвета и небольшой бородкой. Он одет в светло-лиловую рубашку с чёрным окаймлением, чёрные штаны, высокие коричневые сапоги с мехом, чёрные перчатки и пояс с золотой бляхой. Помимо этого, на его плечах покоится фиолетовый плащ, шею окутывает оранжевый платок, а на голове - чёрная шляпа с белым курчавым пером.

Личность

Как и остальные минки Герцогства Мокомо, Джованни предан Семье Кодзуки. Он также довольно благодарная личность, поскольку вызвался сопровождать команду поиска Санджи, чтобы отдать долг за спасение герцогства.

Способности и силы

Как один из лидеров в числе Мушкетёров Инуараси, Джованни имеет власть над остальными мушкетёрами.

Как и все минки, Джованни - естественный воин,[3] который способен использовать Электро.[4] Как мушкетёр, Джованни - один из сильнейших воинов даже среди минков.[5]

Оружие

Джованни владеет рапирой, через которую способен пропускать Электро.[4]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери во главе с Джеком вторгаются на Дзо в поисках Райдзо, Концелот, а также остальные Мушкетёры Инуараси сражаются с ними. Когда наступают сумерки, они отступают, чтобы позволить вступить в битву Нэкомамуси и его Стражам.[6]

Битва с Пиратами Зверями длилась пять дней, в ходе которых Джек потерял терпение и применил Коро - мощный газ, созданный Цезарем Клауном, который покрыл весь остров и отравил минков, сильно ослабив их. На следующий день Джек покидает Дзо, узнав о поражении и аресте Дофламинго.[7] Позже, когда Санджи и его команда прибывают на Дзо, они спасают минков от отравления.[8]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Когда Бариет звонит в колокол и рассказывает о прибытии самураев, Джованни и остальные минки отправляются в город Курау. После того, как Кин’эмон и Кандзюро обнаруживают себя, Джованни вместе с остальными приветствует их и они рассказывают, что их товарищ Райдзо также был здесь перед тем, как скрыться от посторонних глаз.[9] Кин’эмон показывает минкам герб Семьи Кодзуки на своей спине, чтобы доказать свою лояльность. Когда же Инуараси и Нэкомамуси, сами того не желая, приходят к временному перемирию ради Кодзуки Момоносукэ, которого признали своим господином, Джованни и остальные минки были вне себя от радости.[10]

После возвращения Нэкомамуси, Инуараси, самураев и пиратов от большого китового дерева, где прятался Райдзо, Дзо начинает трястись, а Зунеша громко вопит, чем приводит Джованни в состояние паники.[11] Оказывается, что Джек вернулся и решил уничтожить Дзо путём убийства Зунеши. Тем не менее, слушая голос Момоносукэ, Зунеша одним взмахом хобота уничтожает флот Джека, что успокаивает Джованни и остальных.[12]

Позже, когда Сисилиан просит сопровождать команду по поиску Санджи на Пирожный Остров вместе с Джованни и Концелотом, Нэкомамуси запрещает им покидать Дзо.[13]

Арка Страны Вано

Сопровождая Инуараси, Джованни и его товарищи обнаруживают на одном из участков Страны Вано тяжело раненую Таму.[14]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 809 (с. 8-9) и Эпизод 758, Джованни дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Представлена информация о Джованни.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 9) и Эпизод 757, Мондзии сообщает о том, что минки - естественные воины.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 810 (с. 6) и Эпизод 758, Джованни пропускает Электро через рапиры.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 808 (с. 9) и Эпизод 757, Мондзии называет Мушкетёров Инуараси сильнейшими среди минков.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 810 (с. 6) и Эпизод 758, Концелот сражается с Пиратами Зверями, но отступает с наступлением сумерек.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 810 (с. 6-9 & 10-11) и Эпизод 759, Ванда и Инуараси говорят о причине отступления Пиратов Зверей.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 811 (с. 13-15) и Эпизод 761, Группа Санджи спасает минков от действия газа Коро.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 816 (с. 17) и Эпизод 767, Джованни присутсвует при разглашении информации о прибытии Райдзо на Дзо.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 817 (с. 4 & 11) и Эпизод 768, Джованни радуется воссоединению Нэкомамуси и Инуараси ради Семьи Кодзуки.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 820 (с. 17) и Эпизод 773, Джованни и остальные подвергаются панике после тряски Дзо.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 821 (с. 17) и Эпизод 774, Джованни и остальные успокаиваются после уничтожения Зунешей флота Джека.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 822 (с. 9-10) и Эпизод 776, Джованни желает присоединиться к команде по поиску Санджи.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 924 (с. 10).

Навигация по сайту