ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

"Алмаз" Джоз[2][6] — командир третьей дивизии Пиратов Белоуса.[1]

Внешность

Джоз — большой, мускулистый, широкоплечий, тяжеловооруженный и темнокожий человек, которого Крокодайл назвал гигантом. Даже в сгорбленном положении, он приблизительно в два раза больше ростом чем Крокодайл. У него длинное лицо с черными бородой и волосами в виде полосок. Его ноги относительно маленькие по сравнению с мускулистыми руками. Он выглядит как закаленный в боях воин с беспристрастным угрюмым выражением лица. Темная броня и стиль прически делают его похожим на воина Ацтеков. На своей груди он носит зеленую кирасу, чьи передние и задние пластины соединены металлическими полосками, которые проходят поверх его ключиц. Цвет кирасы позже меняется на ржавый красный цвет. На поясе он носит большой золотой ремень, искусной работы, одетый поверх зеленого подола, похожего на те, что носили ацтеки — с золотыми украшениями ближе к краю. Он также одевает черные сапоги с золотыми запонками и черные штаны. Во время битвы при Маринфорде Джоз потерял свою правую руку. 

22 года назад Джоз носил чёрную майку, зелёные штаны и красную повязку на штанах, вместо брони, но в остальном он выглядел почти также как и в нынешнее время. В прошлом когда Белоус объявил остров Рыболюдей своей территорией его шея казалась гораздо тоньше и длиннее, чем сейчас.

Галерея

Основные

Видеоигры

Личность

Джоз является грубым и довольно тихим человеком, который любит предупреждать о грядущем других членов Пиратов Белоуса. Он, кажется, весьма безжалостен к врагам, это было видно, когда он, не стесняясь ударил Крокодайла во второй раз, сразу после сокрушительного первого удара. Он лоялен к Белоусу и его команде, так как спас их не менее трёх раз. Однако эта лояльность была использована Аокидзи, чтобы заморозить Джоза, когда тот отвлёкся на Марко, который вот-вот должен быть пронзён способностями Кидзару.

Сила и способности

Как Командир 3-ей дивизии Пиратов Белоуса, Джоз имеет в своём распоряжении собственных подчинённых из команды Белоуса. Он был одним из немногих, кто смог устоять после применения Королевской Хаки созданной Шанксом одним из Ёнко. Он имеет большой опыт, поскольку был показан в команде Пиратов Белоуса ещё во времена Гол Д. Роджера.

Джоз является одним из самых сильных членов Пиратов Белоуса, что и можно ожидать из его звания Командира 3-ей дивизии Белоуса. Во время битвы при Маринфорде, Джоз оказался достаточно сильным, чтобы он мог сражаться сСитибукаями и Адмиралами Дозора на равных.

Jozu Hurls an Iceberg

Джоз запускает гигантский айсберг в Отряд Гигантов.

Он имеет невероятную физическую силу, сравнимую лишь с Отделением Гигантов из Морского Дозора, если даже не превышает их по силе. Ему удалось схватить гигантский айсберг и забросить его на большое расстояние на Отряд Гигантов защищавших Маринфорд. Брошенный им айсберг был настолько огромен, что по крайне мере был в десять раз больше, любого из Отряда Гигантов. И таким образ Джоз продемонстрировал один примеров самых сильных персонажей показанных за весь сериал, однако до сих пор неизвестно, как потерянная им рука могла бы повлиять на его выносливость.

Несмотря на своё огромное тело, он сохраняет свои рефлексы и скорость на одном уровне с физической силой. Его скорость в сочетании с Хаки, делают Джоза (особенно в его алмазной форме) наиболее опасным по отношению с настоящими пользователями Логии, которые обычно полагаются на способности своих Плодов, чтобы делать своё тело невосприимчивым к атакам; Особенно это показано когда ему удалось предотвратить нападение Крокодайла на Белоуса, Крококодайл сказал что несмотря на его огромные размеры он двигается очень быстро, кроме того он тратит мало времени на восстановление после атак. Также он очень вынослив это было видно, когда Крокодайл направил на него прямую атаку песчаной бури и он вышел из неё целым и невредимым, даже несмотря на то что он находился в самом центре бури (кроме того как было показано на этот момент он даже не применял способности своего Плода).

Дьявольский плод

Kira Kira no Mi Infobox

Алмаз покрывает большую часть Джоза.

Джоз обладает неназванным на данный момент Дьявольский плод, который позволяет ему частично превращать и вероятно также всё своё тело, в алмаз. Благодаря этой способности он получил прозвище "Алмаз Джоз". [2] Возможно его Плод можно было бы считать Логией, поскольку он может использовать свои способности автоматически, что и отличает Логию от способностей Парамеции. Однако в связи с отсутствием информации, его Плод всё таки считается Парамецией, поскольку ему не удалось восстановить свою руку после того, как она была отрезана. [7] Кроме того не было показано, чтобы он мог создавать алмазы за пределами своего тела, в отличии от общепринятой черты всех пользователей Логии. Это значит, что способности его Дьявольского плода, предоставляют пользователю возможность использовать некое подобие щита чтобы закрывать себя от атак, а не превращаться в элемент.

Способности Джоза позволяют ему увеличить свои возможности атаки и обороны, так как сами по себе сильные физические атаки усиливаются при прочности алмаза. [8] Его способности к обороне также увеличиваются, при использовании Плода, поскольку ему удалось блокировать разрез применённый, Ситибукаем Дракулем Михоком сильнейшим в мире мечником без видимых для себя повреждений, поскольку алмаз является одним из самых прочных минералов мира One Piece, наряду с такими как Кайросэки и Понеглифы.

Однако поскольку своё тело он защищает не полностью, то по прежнему его можно считать уязвимым к замораживающим способностям Аокидзи, и другим атакам. Так как он был уязвим для способностей льда, когда он находился в неполной форме алмаза, это означает что его способности не могут производить тепло, однако алмаз способен проводить его подобно как, и некоторые металлы, но тем не менее это не защищало бы его органы от переохлаждения. Но поскольку после размораживания это никак отрицательно не сказалось на нём, что говорит о том что он также может превращать свои органы в алмаз. Кроме того у Джоза также имеются стандартные слабости всех Дьявольских плодов.

Названные атаки Дьявольского плода, применяемые Джозом:

  • Бриллиантовый Панк (ブリリアント·パンク Buririanto Panku?): В основном это очень мощная атака, когда Джоз наносит удар алмазным предплечьем противнику на большой скорости, нанося урон а также отбрасывая противника далеко назад. Впервые её применение было показано в сражении с Крокодайлом. [8] Название этой техники является производным от огранённой формы алмаза именуемой, "Бриллиантом".
  • Кулак Кабосён (カポションナックル Kaposhon Nakkuru?): Эта эксклюзивная атака применённая Джозом которая была показана в игре Unlimited Cruise SP. Этой простой удар левой, но применяется алмазным кулаком. К слову Кабошён является видом огранки.
  • Молот Октагона (オクタゴンハンマー Okutagon Hanma?): Эта эксклюзивная атака применённая Джозом которая была показана только в игре Unlimited Cruise SP. Джоз держит руки над головой после чего, превращает их в алмаз, и наносит удар своему противнику. Октагон также является одним из видов огранки.
  • Внешняя Дисперсия (ディスパーションインパクト Disupāshon Inpakuto?): Это применяется, когда Джоз стоит на твёрдой земле, разбив землю, он захватывает большой кусок земли, и бросает его в своего своего противника. Пока что было показано что он способен был бросать только куски льда (в игре Unlimited Cruise SP он также способен бросать лёд, даже тогда когда он не стоит на льду). Дисперсия является лёгким искажением, которое происходит в алмазах.

Хаки

Основная статья: Хаки

Джоз проявил себя как опытный пользователь Хаки Вооружения, когда ему удалось дважды нанести удар пользователям Логии. Он смог внезапно атаковать Крокодайла, и одним ударом отбросить его далеко при этом ранив. Позже ему удалось неожиданно атаковать Адмирала Аокидзи, разрушив его ледяную форму . [9]

История

Прошлое

Двадцать два года назад, Джоз был замечен на корабле Белоуса, когда Сики посетил Ёнко, чтобы сообщить ему о своих планах. Он также присутствовал на Острове Рыболюдей, когда Белоус утвердил остров как свою территорию.

Смерть Татча

После того, когда Татч пал от рук Тича, Эйс решил гнаться за Чёрной Бородой и заставить его заплатить за то, что он сделал. Тем не менее, Белоус сказал, чтобы Эйс не уезжал, но он не собирался этого слушать. Джоз был одним из членов команды, которые протестовали, чтобы Эйс не гнался за Тичем, но это было напрасно.

Сага Небесного Острова

Арка Джаи

Как и Марко, Джоз впервые появился в качестве фонового персонажа, однако в отличии от Марко, он не получил никакого диалога. [10] Позже он был показан как самостоятельный персонаж, тогда же стали известны его имя и звание Командира Пиратов Белоуса. [1]

Сага Water 7

Арка Пост Эниес Лобби

Как и Марко, Джоз как никто другой показывает знание происходящего, например когда Шанкс прибыл на их корабль он сказал, что дух Шанкса стал сильнее, как никогда.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Джоз прибыл в Маринфорд вместе с остальными членами Пиратов Белоуса и их союзниками из Нового Мира, с целью спасти Портгас Д. Эйса от казни. Все Командиры дивизий Белоуса готовы были вступить в сражение, в том числе и он с Марко. Когда величайший в мире мечник Михок, применил сильнейший разрез направив его на корабль Белоуса Моби Дик, Джозу не только удалось перехватить удар но остановить его, при помощи своей алмазной формы. После этого он разрушил лёд, и схватив гигантский айсберг, запустил его в Гигантов охранявших Маринфорд, однако его атака была предотвращена Адмиралом Акаину с Плодом магмы растопившего весь лёд. Но эта неудача оказывается им на руку, когда Луффи вместе с заключёнными из Импел Дауна прибыли в Маринфорд и упав с неба приземлились в воду, а не на лёд.

Jozu vs. Crocodile

Джоз наносит удар Крокодайлу

После чего он атаковал Крокодайла удивив его тем что смог предотвращает его попытку убить Белоуса, и тем что смог нанести ему удар, продемонстрировав свои навыки владения Хаки. Однако когда Джоз намеревался нанести второй удар Крокодайлу, он оказывается прерван Донкихотом Дофламинго, который останавливает Джоза при помощи своих способностей и использует его в качестве марионетки, после чего он спрашивает у Крокодайла почему бы им двоим не объединится.

Крокодайл на это отказывает после чего он отправляет Джоза и Донкихота (вместе с несколькими Дозорными и случайно оказавшимися поблизости, пиратов Багги включая и его самого) в полёт с помощью сильнейшей песчаной бури. После этого шокированный Джоз видит, как Сквард серьёзно ранит Белоуса. [11] Позже Белоус говорит ему, что они должны подготовиться использовать свой главный козырь, Литл Орза-младшего который разбив один из кораблей Дозора пробивает отверстие в осадной стене; после успешного завершения плана, Джоз был показан вместе с членами своей команды.

Когда Адмирал Аокидзи используя свои способности пытается остановить Белоуса, Джоз вмешивается в их сражение и разбивает его ледяную форму, сказав ему что он не позволит приблизится к Капитану. После своего восстановления Аокидзи, несколько раненный, называет прозвище Джоза, и вновь возобновляет с ним, казалось бы неравную схватку.

Jozu Frozen

Аокидзи полностью замораживает Джоза

После этого Джоз становится свидетелем того как Марко пронзает световой лазер Кидзару, видя это он выкрикивает имя Марко; воспользовавшись моментом Аокидзи используя свои способности замораживает Джоза. Позже, было показано как он падает на землю полностью замороженным.

Спустя некоторое время после освобождения Эйса, Джоз вместе со своими товарищами собирается сбежать из Маринфорда, на корабле Бленхейма, другого Командира дивизии, на котором его и удалось растопить. Однако не было видно чтобы он присутствовал в момент смерти Эйса и Белоуса.

Послевоенная Арка

После войны, Джоз также, как и остальные Пираты Белоуса присутствовал на похоронах Белоуса и Эйса в Новом Мире.

Основные сражения

Различие Аниме и Манги

Во время своего первого появления в аниме, не было известно, что он будет показан и позже на сей раз в в качестве Командира, и как таковое его внешний вид сильно отличается, от той внешности которая у него сейчас.

После небольшой корректировки было показан что у Джоза зелёный панцирь, с красными болтами на предплечниках. Однако в 13 Опенинге, его цветовая схема сильно меняется: его панцирь становится красным а болты наоборот серого.

В манге Джоз блокирует атаку Михока всем телом. В аниме были вынуждены его повернуть, потому что иначе пришлось поворачивать и фон с небом.

Кроме того в аниме было показано что он ухмыляется, когда блокировал удар Михока и когда бросил айсберг. Однако в самой манге не было показано чтобы он улыбался.

В манге после заморозки Джоза Аокидзи, у Джоза отваливается рука. В аниме это зацензурено.

Вопросы Перевода и Дубляжа

Прежде чем была выявлена латинизация его имени, имя Джоза в различных переводах писали по разному. Переводов имени было несколько, и к ним следует отнести такие Джосс, и Джосе, Джаус и многие другие. Позже в One Piece Green: Secret Pieces, было подтверждено что его имя, всё таки Джоз [6].

Прочее

  • После войны, в 590 Главе версии Shonen Jump Джос был показан со второй рукой; однако в 60 Томе, эта ошибка была исправлена и он был показан с перевязанной рукой которую позже стёрли совсем. [7]
    • До своей конечной корректировки, из за заблуждения многие люди считали, что Дьявольский плод Джоза может быть Логией, так как во время использования Плода его рука остаётся присоединённой к остальной части его тела.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 45 Глава 434, Jozu's name and position are given in his infobox.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (с. 15) и Эпизод 463, Jozu is recognized by the Marines via his epithet.
  3. 3,0 3,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Information about Jozu revealed.
  4. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 86), Указан его день рождения.
  5. Eternal Log
  6. 6,0 6,1 One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 335), Jozu's name is romanized.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 60 Глава 590, Jozu's arm remains missing.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 560 и Эпизод 469, Jozu slams into Crocodile.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 567 (с. 5-6) и Эпизод 476, Jozu punches Aokiji with his Devil Fruit.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Jozu's first appearance.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57–58 Главы 562563 (с. 17 + 2) и Эпизоды 471472, Marco is shocked to see Squard impaling Whitebeard.

Навигация по сайту