ФЭНДОМ

Джой Бой был чрезвычайно важной фигурой Пустого Столетия, который сыграл важную роль в истории Острова Рыболюдей и оставил после себя некий невообразимый предмет на последнем острове Гранд Лайн. Он впервые упоминается на понеглифе Рюгу, который прочитала Нико Робин в Морском лесу.[1] Гол Д. Роджер сказал, что хотел бы жить в один и тот же период времени с ним, узнав истинную историю в Лаф Тэйле.[3]

Когда наступит «назначенное время», ожидается появление Джой Боя. Истинный смысл этого ожидания остается неизвестным.

История

Ryugu Poneglyph

Понеглиф с извинениями от Джой Боя.

Около 900 лет назад, жители Острова Рыболюдей и Джой Бой заключили соглашение. Джой Бой пытался поднять Ной с помощью Посейдона, но не сдержал своё обещание. Однако Остров Рыболюдей всё равно продолжил оберегать Ноя. На понеглифе находится послание Джоя Боя Посейдону с извинением за неисполнение своей части соглашения.[2]

В какой-то момент Джой Бой наткнулся на остров, который позже Гол Д. Роджер назвал Лаф Тэйлом и оставил там сокровище.[3]

Остров Рыболюдей тоже практически нарушил свою часть соглашения во время событий Арки Острова Рыболюдей, когда они попросили Луффи защитить остров любой ценой, даже если придётся уничтожить Ной.[2][4]

Прежде чем Луффи смог полностью уничтожить корабль, Ной был остановлен группой Морских Королей, которых неосознанно вызвала Сирахоси, тем самым спасая Остров Рыболюдей и выполняя обещание Джой Боя. Однако корабль всё ещё был сильно повреждён. Затем Морские Короли доставили корабль в Морской лес, где планировали его починить.[5]

Прочее

  • Джой Бой дал обещание жителям острова Рыболюдей 900 лет назад, но поскольку Понеглифы были изобретены семьёй Кодзуки 800 лет назад, его письмо с извинениями было написано, по крайней мере, столетием позже. Если письмо было написано самим Джой Боем, то его продолжительность жизни составляла бы не менее 100 лет.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 628 и Эпизод 548, Нико Робин читает о Джой Бое на понеглифе Рюгу.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 649 (с. 16-18) и Эпизод 569, Нептун объясняет Робин, кем был Джой Бой.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 17-19), Пираты Роджера находят сокровище Джой Боя в Лаф Тэйле.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 647 (с. 11) и Эпизод 567, Нептун размышляет о связи между Ноем и Джой Боем.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Главы 647648 (с. 12-19, 2-7) и Эпизоды 567568, Морские Короли берут Ной на ремонт.

Навигация по сайту