ФЭНДОМ

Джордж Мач [1] член команды пиратов Фокси. Он боролся с Маунтин Рикки перед третьим раундом Дэви Бэк Файт.[1]

Внешность

Георг средней высоты человек с угловатым лицом и волосами, которые идут прямо вверх. Он носит боксерские перчатки, шорты, сапоги и типичную для Пиратов Фокси маску.

Личность

Мало что известно о личности Георга, но он, скорее всего, очень обманчив, подобно остальной части его команды. Ему, кажется, очень нравится смотреть на битвы.[1]

Сила и способности

Неизвестно, какими именно способностями обладает Георг, но он, кажется, довольно слаб, а он и Маунтин Рикки сражались на равных, прежде чем они оба были выбиты из кольца, когда начался третий раунд игры Дэви Бэк Файт.[1][2]

Оружия

Джордж был показан дерущимся с бейсбольной битой и щитом, и носил боксерские перчатки. Но неизвестно, насколько он квалифицированный в борьбе с ними.[1]

История

Георг видел борьбу Маунтин Рикки перед началом третьего раунда Дэви Бэк Файт.[1] В аниме, он был показан вне своего корабля, когда Монки Д. Луффи и Фокси начали свой бой.[2]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 313, Имя Георга Мача называется путем аудитории, когда он борется с Маунтин Рикки .
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 217, Георг и Рикки разбили корабль в третьем раунде Дэви Бэк Фат.

Навигация по сайту