ФЭНДОМ

Джюэлри Бонни[4], так же известная как «Обжора» — капитан Пиратов Бонни родом из Саут Блю, и одна из одиннадцати пиратов с наградой выше, чем BeliSymbol100 000 000, прибывших на Архипелаг Сабаоди, и названных «Одиннадцатью Сверхновыми».[1]

Внешность

Бонни это стройная женщина (несмотря на то, сколько еды она употребляет) с длинными, розовыми волосами и фиолетовыми глазами. Также ее можно увидеть ребенком из-за ее способности Дьявольского плода:[5] В таком виде она имеет схожие, но очевидно более детские, черты лица. Она более низкая, и менее привлекательная, чем во взрослой форме.

Она одета в белую майку с вырезами, показывающая ее талию и декольте, короткие, оранжево-черные в полоску шорты на тонких подтяжках. Она также носит черные сапоги на длинном каблуке, достигающие ее икр, с большими шнурками и темно-розовые чулки с желтым солнцем. На голове она носит зеленую Furażerka со светло-зеленым подкладом, иногда ее можно заметить в коричневой куртке с мехом. На губах у нее ярко-красная помада. Под правым глазом у девушки антибровь.

В разделе SBS, Ода обратил сверхновых в детей. Бонни была показана с волосами до плеч и более округлой формой лица. Ее одежда и лицо были немного запачканы, указывая на то, что с детства у нее был огромный аппетит.

После таймскипа Бонни показана в черной шляпе (напоминающая шляпу Усоппа) и в коричневом пальто с мехом. Также вместо красной помады она стала использовать розовую.

Галерея

Основные

Видеоигры

Прочее

Личность

Бонни — очень прожорливый человек с плохими манерами поведения за столом. Например, она требовала всё больше пищи, хотя ещё и не доела то, что есть. Она очень любит пиццу, даже во время своего первого появления, её можно заметить с куском в руке.

Хоть она и имеет плохие манеры, но у неё есть хоть какой-то здравый смысл. Бонни знает, когда можно сражаться, а когда лучше предотвратить беду, особенно в опасных территориях, таких как Архипелаг Сабаоди. Когда она увидела, что Зоро пытается атаковать Тэнрюбито, девушка устроила сцену, где её "старший брат" был "убит" Тэнрюбито, чтобы не допустить появления адмирала на острове.

У Бонни также есть стереотипное представление о том, каким должен быть пират. В то время как она спасла Зоро от нападения Тэнрюбито, девушка защищала свою шкуру. Однако она отказалась помогать невинному человеку, который был подстрелен ранее. Причиной для этого было то, что этот человек был незнакомцем, а она пират, и хотя Зоро тоже для неё чужой, но он, так же как и она пират.

Ряд случаев, позволяющий предположить, что она имеет неумолимый нрав к тем, кто обидел её:

  • В то время как она спасла Зоро от Святого Чарльза, Луффи позже напал на него, из-за чего на остров был отправлен адмирал. С тех пор, она в гневе на Мугивар, и клянётся уничтожить их, если они снова встретятся в Новом Мире, за инцидент на Архипелаге Сабаоди.
  • Она сердито заявила, что найдёт "того человека" и убьёт его. Учитывая тот факт, что она так быстро столкнулась с Маршалл Д. Тичем, то вероятно девушка говорила о нём, так как он человек, ответственный за смерть Белоуса.
  • Как видно, у неё есть обида на Дозор или Мировое Правительство, так как когда её схватил Акаину, то Бонни сказала, что никогда не простит их.

Отношения

Команда

Команда Бонни, относится к ней с глубоким уважением и выполняет все её желания, от еды до преследования того, кто виноват в Войне Белоуса.

Враги и соперники

Одиннадцать Сверхновых

Являясь одной из Одиннадцати Сверхновых, Бонни может считать конкурентом любого из других 10, которые хотят получить высочайшее положение в море. Она так же заявила, что будет преследовать определённого человека в Новом Мире, которого она обвиняет в смерти Белоуса.

Ророноа Зоро

Бонни впервые сталкивается с Зоро, когда тот небрежно отнёсся к Святому Чарлосу, из-за чего последний начал стрелять. Не зная, что происходит, Зоро чуть не убил его в ответ. К счастью Бонни сумела предотвратить это, инсценировав смерть мечника. В то время как она злилась на Зоро за его невежественность и незнание кто такой Чарлос, Бонни была ещё более шокирована, так как он поднял человека, которого ранее подстрелил Чарлос, и отнёс его в ближайшую больницу.

Монки Д. Луффи

Хотя она и Луффи ещё не встречались лицом к лицу, Луффи в ходе инцидента с Тэнрюбито, непреднамеренно привёл Бонни в ярость и бешенство, что так же относилось ко всем Мугиварам (хотя, возможно это просто из-за предыдущих действий Зоро, с чьим невежеством ей пришлось смириться).

Чёрная Борода

Бонни видимо ненавидит Маршалла Д. Тича, иначе известного как Чёрная Борода, за его роль в начале Войны Белоуса, одержав победу и сдав Портгаса Д. Эйса Мировому Правительство, за место Ситибукая. Эта ненависть, казалось, ещё больше увеличилась после того, как он и его команда нанесла последний удар в убийстве Белоуса, которым она восхищалась. Она, кажется, не боится, так как поливает грязью Тича, в его же присутствии.

Сила и способности

Бонни, по какой-то необъяснимой причине, похоже, в состоянии съесть большое количество пищи, без каких либо побочных эффектов на теле. Неважно сколько она ест, каким-то образом, у нее, получается, переработать все продукты, которые она потребила, не становясь полной или хотя бы немного накапливая вес. Возможно, это благодаря её Дьявольскому плоду, который даёт ей метаболизм ребёнка.

Бонни показала немного физических способностей. Она оказалось довольно быстрая, так как ей удалось спасти Зоро, прежде чем тот атаковал Чарлоса. Бонни и её команда были обезврежены и захвачены Пиратами Чёрной Бороды, хотя она всё-таки успела ранить Маршалла Д. Тича, ударив его по голове ногой.

Дьявольский плод

Bonney's Devil Fruit Power

Способности Бонни, использованные на группе дозорных.

Бонни обладает необъяснимыми способностями, которые происходят от Дьявольского плода типа парамеции, которое включает в себя управление возрастом. Она может изменять свой возраст или возраст других, превращая их в немощных стариков или в маленьких детей.[5] Из-за её способности, трудно определить её возраст, так как она могла изменить его, если бы захотела.[2]

Редкостью является то, что хоть её сила и происходит от Дьявольского плода, но она не влияет на одежду. Видимо именно поэтому, Бонни носит одежду, которая будет соответствовать её возрасту, если она станет маленькой. В то же время, у группы дозорных, которых превратили в детей, возникли проблемы из-за этого, так как форма была для них слишком большой.

Возможно, ей нужны руки, чтобы использовать свои способности, так как Чёрная Борода держал её, только приковав руки к столбу. Хотя, возможно, что в цепи были вложены Кайросэки, не давая доступа к Дьявольскому плоду.

В аниме, было слышно одно из этих превращений. Так, можно понять, что превращение занимает ни один миг, а это целый процесс. Так же она говорит одну фразу своим взрослым голосом, когда спасала Зоро и была ребёнком.

История

Прошлое

О её прошлом ничего неизвестно. Возможно, есть какая-та история с Мировым Правительством, но это не подтверждено.

Сага Великой Войны

Арка Архипелага Сабаоди

Bonney Stops Zoro

Бонни превратилась в ребёнка, чтобы предотвратить нападение Зоро на Святого Чарлоса.

После долгого плавания, по одному из Лог Пос маршруту Гранд Лайн, Бонни и её команда прибыли на Архипелаг Сабаоди, чтобы подготовиться к Новому Миру. Находясь там, девушка решила поесть в ресторане, расположенном в 24-ой Роще мангровых деревьев. Там она заказала много еды, и проявляла плохие манеры поведения за столом, за что на неё смотрели с отвращением. Капоне Бэдж так же испытывал к ней неприязнь, из-за чего, его команда чуть не подралась с командой Бонни, если бы не временное перемирие между ними.[1]

После своего обеда, покинув ресторан, она увидела, что в Зоро выстрелил Тэнрюбито. Зоро уклонился от пуль и хотел атаковать в ответ, но Бонни сбила его с ног, повалив на землю. Сделав это, она назвала Зоро "её братом" и сказала, что он "умер" (облив его томатным соком, чтобы было правдоподобно). В тот момент, она предотвратила появление на острове одного из адмиралов.[5] После благородного спасения, Бонни отругала Зоро, за то, что он хотел сделать. Когда Зоро понёс простого человека в больницу, девушка удивилась, почему пират помогает обычному гражданину.

Услышав о том, что Луффи атаковал Тэнрюбито, она рассердилась, и прежде чем уйти сказала, что если они встретятся в Новом Мире, они уничтожат Мугивар. Во время своего побега, она использовала свой Дьявольский плод, чтобы превратить дозорных в детей и стариков.

Арка Маринфорда

Jewelry bonney

Бонни рыдает из-за Войны Белоуса.

Успешно избежав поимки Дозорными, Джевелри остаётся на Сабаоди, и наблюдает за трансляцией войны по специально поставленным для этой цели огромным экранам. На неё, кажется, довольно-таки сильно повлияла эта война, при чём настолько, что она даже заплакала во время просмотра. После окончания трансляции, она вместе со своей командой покидает архипелаг.

После окончания войны с Белоусом, она была показана находящейся на окраине Маринфорда на борту своего корабля вместе со своей командой, и наблюдала, вместе с другими Сверхновыми за её последствиями. Она услышала, что в событиях войны кто-то виноват, после чего приказывает своей команде отправиться в Новый Мир, чтобы найти этого человека.[6]

Послевоенная Арка

Jewelry Bonney As Blackbeard's Prisoner

Пираты Бонни захвачены Чёрной Бородой.

Почти сразу же после входа в Новый Мир, Бонни была побеждена и взята в заложники Пиратами Чёрной Бороды, которые собирались в обмен на неё получить корабль, так как плот, на котором они путешествовали до этого, был повреждён. Чёрная Борода в разговоре с Бонни сказал ей, что она слишком слаба, для того, чтобы выжить, и, не смотря на то, что она зашла так далеко, её приключение подходит к концу.[7]

Однако, не смотря на это, он всё же предоставляет ей шанс покинуть остров вместе с ним, не будучи арестованной приближающимися Дозорными, предлагая стать его наложницей. Джевелри гневно отказывается от такого предложения, и пинает Тича. Вскоре Ван Огер предупреждает своего капитана о том, что прибывает линкор Морского Дозора, и о том, что он здесь появился явно не для обмена, так как на его борту находится адмирал Акаину. Понимая, что обмена не произойдет, Пираты Чёрной Бороды бегут, оставив Бонни вместе с её командой для ареста.[8]

Akainu Captures Bonney

Акаину арестовывает Бонни.

Акаину находит закованных пиратов, и говорит Джевелри, что он был по-настоящему напуган, когда она сбежала от Мирового Правительства, но рад, что та снова оказалась под их контролем. Бонни, плача и крича, заявила что никогда его не простит.[9]

Сага Дресс Розы

Арка Дресс Розы

Jewelry Bonney Anime Post Timeskip Infobox

Бонни читает новости.

Несмотря на арест Акаину, Бонни видимо смогла сбежать из-под стражи, неизвестным способом, за два года таймскипа. Она показана читающая газету с новостями, касающихся ухода Дофламинго с поста Ситибукай и о сформирование Пиратского альянса. Скорее всего она в месте с холодным климатом, что доказывает снег и тёплое пальто.[10]

Основные битвы

Прочее

  • Она названа в честь реальной ирландской женщины-пирата Энн Бонни, промышляющей в 18-ом веке в Карибском Море.[11]
  • В 4-ом опросе фанатов, Бонни заняла 36-е место.
  • Её имя так же может быть отсылкой к Бонни и Клайду знаменитым преступникам.
  • Бонни появляется как персонаж поддержки в One Piece: Gigant Battle и One Piece: Gigant Battle! 2 New World.
  • Она является единственной известной женщиной со званием Сверхновой.
  • Любимая еда Бонни это Пицца Маргарита, а нелюбимая морковь.[12]
  • Её любимое хобби, поедание еды, а также игры в укладывание блоков.[13]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 13) и Эпизод 392, Jewelry Bonney is introduced.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 68 (с. 82), Указан рост и возраст Сверхновых до таймскипа.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 60, Указан её день рождения.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 51 Глава 498 (с. 13), Bonney's name is romanized.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 499 и Эпизод 393, a rather small and young looking Bonney saves Zoro by faking his death.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 4) и Эпизод 490, Bonney tells her crew to go the New World after Blackbeard.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 6) и Эпизод 513, Bonney is revealed to have been defeated alongside her crew by Teach.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 6-9) и Эпизод 513, Bonney boldly declines Blackbeard's offer to join his crew as his woman.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 10) и Эпизод 513, Bonney is approached by Akainu.
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 52, fan question: do the Supernovas' names come from real life pirates?
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 82.

Внешнее ссылки

Навигация по сайту