Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Дзигоку Бэнтэн[2] куноити, которая проживает в стране Вано. Она является членом Ороти Онивабансю, которые служат и защищают сёгуна Куродзуми Ороти.[1]

Внешность

Бэнтэн - высокая светлокожая женщина с большими зелёными глазами и фиолетовыми волосами. У неё длинные ресницы, она использует розовую помаду и красный лак для ногтей. Её волосы связаны подобно луку и украшены тремя белыми черепами, белым сердцем и двумя желтыми расческами. Она носит светло-голубое кимоно с жёлтыми и синими узорами на нём, белый пояс, который висит позади неё, и серебряные висящие серьги. Её часто можно увидеть с бивой.

Личность

Бэнтэн обычно кажется тихой и спокойной, но она проявляла признаки беспокойства, когда Нико Робин использовала своего клона чтобы избежать нападения Ороти Онивабансю.[3]

Сила и способности

Как и остальные из Ороти Онивабансю, Бэнтэн способна бесшумно передвигаться, поскольку группа подкралась к Нико Робин, не обнаружив себя.[1]

Оружие

Бэнтэн сражается скрытым огнестрельным оружием, скрытым внутри её бивы, которым она стреляет, ударяя по струнам инструмента.[4]

Техники

Искусство Ниндзя "Адская Бива"

  • Ninpo: Jigoku Biwa (忍法 地獄琵琶 Нинпо: Дзигоку Бива?, дословно означает Искусство Ниндзя "Адская Бива"): Бэнтэн стреляет быстрым потоком пуль из своего скрытого оружия. Несмотря на то, что эта техника называется "искусством ниндзя", ничто не указывает на то, что техника требует каких-либо особых способностей помимо самого оружия. Впервые она была использована против Ророноа Зоро.[4]

История

Арка страны Вано

Пока Робин пробиралась вокруг Замка Ороти, Бэнтэн и остальные из Ороти Онивабансю бесшумно появились позади неё.[1] Группа окружила Робин, но Бэнтэн и другие были шокированы, когда её клон рассеялся после нападения.[3]

После казни Симоцуки Ясуиэ Ороти Онивабансю прибыли, чтобы помочь сразить Пиратов Соломенной Шляпы. Бэнтэн начала стрелять в Зоро из скрытого огнестрельного оружия, но не смогла поразить пирата.[4]

Когда Ороти уехал на Огненный фестиваль, Бэнтэн и другие Ороти Онивабансю присоединились к нему.[5]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 931 (стр. 12-13) и Эпизод 925, Первое появление Дзигоку Бэнтэн.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 925, Дзигоку Бэнтэн названа по имени.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 932 (стр. 3-5), Ороти Онивабансю окружают Робин и нападают, но оказывается, что она на самом деле была клоном.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 945 (стр. 3-4), Ороти Онивабансю прибывают на казнь Ясуиэ, а Бэнтэн стреляет в Зоро.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 958 (стр. 6), Ороти Онивабансю сопровождают своего сёгуна на Огненный фестиваль.

Навигация по сайту