ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Портагар.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

«Рыцарь Моря» Дзимбэй — член Пиратов Соломенной Шляпы, где также является рулевым [13]. На данный момент он официально является десятым членом Пиратов Соломенной Шляпы и девятым, присоединившимся к команде Луффи.

Он также является рыбочеловеком-китовая акула,[1] вторым, после Фишера Тайгера капитаном Пиратов Солнца,[8] а также бывшим Ситибукаем,[14] пост которого получил восемь лет назад.[8]

Его имя впервые упоминается Ёсаку, когда он рассказывал о Ситибукаях.[14] Тем не менее, он официально был представлен гораздо позже, во время Арки Импел Дауна.[1] Он отказался от своего титула Ситибукая во время Битвы при Маринфорде, будучи союзником Пиратов Белоуса.[5]

Во время войны он подружился с Монки Д. Луффи, а затем вступил в союз с ним и его командой, чтобы предотвратить переворот Новых Пиратов Рыболюдей против королевской семьи Нептуна и Королевства Рюгу. Он даже был приглашен присоединиться к Пиратам Соломенной Шляпы, но отказался из-за наличия незаконченных дел ещё связанных с Биг Мам; Однако он пообещал, что как только он будет готов, он вернется к Луффи снова и попросит, чтобы присоединиться к его команде.

Первая награда Дзимбэя составляла BeliSymbol76 000 000.[15] В конце концов, его награда была повышена до BeliSymbol250 000 000.[1] После ухода из Ситибукаев, его награда была увеличена до более чем BeliSymbol400 000 000.[12]

Внешность

Дзимбэй является большим голубым рыбочеловеком китовой акулой, с коренастым телосложением, похожим на борца сумо и лицом, которые обычно ассоциируются с различными японскими демонами, такими как Они. Его жёлтые брови и баки отчётливой формы, как те, что у таких демонах, в дополнение к носу в форме луковицы и угловатой нижней губе идущей кверху. Он имеет шрам в форме молнии, который можно увидеть на его левой стороне лица и достигающий его левого глаза, который он получил когда-то между убийством Отохимэ и встречи с Эйсом. Он также обладает двумя бивнеобразными конусными нижними клыками, также напоминающие Они; Остальные зубы верхних и нижних рядов имеют такую же форму, но они гораздо меньше в размерах. Он также имеет массивную челюсть, что создаёт пространство для его огромных клыков.[1]

Он имеет длинные чёрные волосы в два тона, с двумя длинными полосами, окрашенными в золотой цвет в манге и белый в аниме, исходящими из корней на лбу и спускающимися вниз по спине, а также пучок волос на затылке, и пучок волос на подбородке с небольшим зелёным оттенком. Этот пучок волос отсутствовал во время его пребывания в составе Пиратов Солнца, а его короткие и текущие чёрные волосы затихали на полпути к светлым тонам, сосредоточенным на затылке. Он держал свой подбородок бритым до вступления в Пираты Солнца, после чего волосы постепенно росли в течение долгого времени. Его руки и ноги также перепончатые, что типично для рыболюдей, а его конечности несколько тонкие по сравнению с его огромным телом. Его жабры (которые бледного и розоватого цвета) находятся между его плечами и шеей.[1]

Под его бледно-красным пальто (которое он меняет на чёрное два года спустя), он, видимо, носит кораллового цвета традиционную японскую одежду покрытую чёрными и белыми узорами квадратной формы, чередующимися друг с другом, начиная с чёрного контура от края и заканчивая тёмным квадратом в середине каждого ряда. Этот наряд он подвязывает фиолетовым оби, тонкой лентой вокруг его талии.

Дзимбэй часто виден носящим различные традиционные кимоно с разнообразным орнаментом: он носил каракуса, а позднее цветочный дизайн во время его пребывания в качестве члена Пиратов Солнца; он носил квадратного дизайна во время его дебюта и простое однотонное после битвы в Маринфорде. Четыре года назад, когда он бился против Эйса, он носил чёрное ги, с изображением рыб на груди, и красный пояс с привязанным к нему танто.[16] Через два года после войны, в ожидании Луффи в Морском Лесу, его кимоно имело узоры листьев. Во время истории с обложек Карибу, он виден в кимоно с другим узором цветов.[17] В качестве обуви, он, видимо, носит простые гэты на своих перепончатых ногах. Его татуировка Пиратов Солнца находится на середине груди.

Он носил униформу армии Нептуна в то время как он служил в качестве солдата, и часто виден курящим трубку тогда.[18] Во время похорон Отохимэ, Дзимбэй носил костюм.[19]

В 63-м томе SBS, Ода показывает Ситибукаев как детей. Дзимбэй будучи ребёнком был показан со светлыми волосами, носящим потрепанный ги, практикуя Каратэ Рыболюдей. Он уже имел чёрный пояс в этом возрасте.[20]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 528 (с. 16-19) и Эпизод 430, Первое появление Дзимбэя в разговоре с Эйсом.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 13), Луффи провозглашает себя капитанов Дзимбэя
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 620 (с. 16) и Эпизод 541, Дзимбэй рассказывает, что он, Арлонг и Хаттян были членами команды Пиратов Солнца.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (с. 7) и Эпизод 31, Ёсаку рассказывает Соломенным Шляпам о Ситибукаях, впервые упоминая Дзимбэя.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 557 (с. 12) и Эпизод 466, Дзимбэй решает уйти с поста Ситибукая.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 13) и Эпизод 540, Дзимбэй спасает своего подчинённого от Арлонга.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 16) и Эпизод 540, Дзимбэй покидает ряды армии Нептуна и присоединяется к Пиратам Солнца.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 624 (с. 4) и Эпизод 544, Дзимбэй сменяет Тайгера на посту капитана Пиратов Солнца и присоединяется к Ситибукаям.
  9. 9,0 9,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58 (с. 100), Вопрос фаната: какой возраст и рост Ситибукаев?
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  11. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 90), Указан день рождения Дзимбэя.
  12. 12,0 12,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указано награда за Дзимбэя в 438 миллионов белли.
  13. 14,0 14,1
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 14) и Эпизод 541, Первая награда за голову видна на розыскной листовке.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 7-8) и Эпизод 461, Дзимбэй встретился с Эйсом и принял его вызов в точке Белоуса, но рухнула после пяти дней битвы.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 68–69 Главы 677 и 681, история на обложках: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире ч. 3–7, Дзимбэй в историях на обложках.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 621 (с. 9) и Эпизод 541, Дзимбэй одет как солдат армии Нептуна.
  19. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 63, Фанат просит Оду нарисовать Ситибукаев в детском возрасте.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.