ФЭНДОМ

Дзуси Дзуси но Ми[2] — это Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет пользователю по желанию управлять гравитацией вокруг выбранного места, манипулируя гравитационными силами. Он был съеден Иссё, более известным как «Адмирал Фудзитора».[1]

Этимология

  • "Дзусидзуси" (ずしずし?) японское звукоподражание, эквивалентное «удару» или «топоту» как звуку, отражающему шаги чего-то тяжелого.

Сила и слабости

Fujitora's Meteorite

Фудзитора притягивает метеорит при помощи силы своей гравитации.

Основная сила этого плода заключается в том, что он даёт своему пользователю возможность создавать невероятно мощное гравитационное поле, которое могут выдержать совсем немногие вещи. Пользователь может передвигать живых существ и предметы без особых усилий, начиная от совсем небольших камней и вплоть до огромного линкора Морского Дозора.[3] Радиус действия этого гравитационного поля крайне велик, поскольку благодаря ей можно притягивать метеориты из космоса.[4]

Иссё может создавать как вертикальные, так и горизонтальные силы, которые могут быть направлены в любом направлении, что позволяет ему применять её во многих аспектах в бою. Он также способен поднимать вещи в воздух и перемещать их по нему так, будто они плывут.[5]

Люди и другие предметы могут противостоять этой силе, если они достаточно сильны или крепки, чтобы удерживать своё изначальное положение. Помимо этого, пользователь также подвержен всем стандартным слабостям дьявольских плодов.

Использование

Впервые он использовал эту силу, чтобы создать мощную гравитационную волну, дабы тем самым вжать обманывающих его мошенников в пол, в результате чего в нём образовалась крупная дыра.[1] Позже, также, Фудзитора использовал свои способности, чтобы притянуть из космоса пылающий метеорит.[4] После битвы против Ло вместе с Дофламинго, он использовал свои гравитационные способности, чтобы прижать Ло к земле, обездвижить и тем самым не дать ему сбежать.[6]

Фудзитора летает

Иссё использует свои силы для полёта.

Он также может окружить самого себя гравитационным полем и тем самым создать барьер, отражающий все атаки.[7] Подтверждая собственную невероятную силу, заявляя, что притянутый им метеор был лишь проверкой силы. Это было подтверждено несколько позже, когда он поднял все остатки от зданий на Дресс Розе в воздух.[8] Обычно, прежде чем использовать свои силы, Фудзитора обнажает свой меч.[1][7] Он также может использовать свои способности, чтобы поднимать и перемещать различные материалы, такие как камни или линкоры, что схоже с силами Сики Фува Фува но Ми,[3] и таким образом, летать на поднятых им камнях;[5] хотя в отличие от сил Сики, Иссё нет необходимости заранее касаться своей цели и он может воздействовать как на одушевлённые, так и на не одушевлённые предметы.[1][8]

Техники

  • Gravito (重力刀グラビとう Дзю:рёку-то(Гурабито:)?, дословно означает "Гравитационный Меч"): Фирменная техника Фудзиторы. Фудзитора способен управлять гравитацией, направляя его способность плода через свой меч, наклоняя или просто перемещая его. Направление гравитационных сил может быть вверх, вниз или в бок. Это было применено против головорезов Дофламинго, направляя гравитацию вниз. Однако эту технику не назвали до его сражения с Сабо.[9]
Свирепый тигр

Фудзитора использует Moko против Сабо

  • Moko (猛虎もうこ Мо:ко?, дословно означает "Неистовый тигр"): Фудзитора создаёт огромную силу тяжести и атакой направляет её вертикально, которая задевает всё на своём пути, будь то люди, деревья, здания или скалы. Сила настолько велика, что с лёгкостью разрушает землю и здания, измельчая в щебень. Используя эту технику, гравитационная сила производит чёрную молнию вокруг Фудзиторы. Название этой техники — ссылка на эпитет Иссё, «Фудзитора», что означает «Лиловый тигр». Впервые техника была применена против Сабо на Дресс Розе.[9]
Fujitora vs. Zoro

Фудзитора использует «Jigoku Tabi» против Зоро.

  • Jigoku Tabi (地獄旅 Дзигоку Таби?, дословно означает "Адское путешествие"): Иссё рассекает воздух через большую группу врагов на большой площади, и когда он прячет меч в ножны, он вызывает мощную силу притяжения, от которой образуется огромный кратер в земле, куда он сбрасывает врагов. Впервые была продемонстрирована против группы головорезов.[1] Хотя техника не была названа в манге или аниме, она была названа в игре Pirate Warriors 3, переведённая как «Путешествие в ад».[10]

Атаки из Видео игр

  • Abare-hi Matsuri (あばれ火祭り Абарэ-хи Мацури?, дословно означает "Фестиваль Неистового Пламени"): Иссё стоит на куске земли и поднимает её в воздух, паря над полем боя. Это техника переведена как «Фестиваль Разъяренного Огня» в Pirate Warriors 3.[10]

Прочее

  • Этот плод очень похож на Фува Фува но Ми Сики, поскольку оба связаны с манипулированием гравитацией. В то время как сила этого плода больше сосредоточена на притяжении и перемещении объектов в определенных направлениях, плод Сики больше похож на телекинез.
  • Некоторые из атак, такие как «Jigoku Tabi» и «Abare-hi Matsuri», основаны на оригинальных названиях фильмов про Дзатоити на котором основан сам Иссё, в частности, в исполнении Синтаро Кацу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 701 (с. 16-19) и Эпизод 631.
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary (Карта #0830), Назван Дьявольский плод Иссё.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 724 (с. 12-14) и Эпизод 655.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 730 (с. 10) и Эпизод 662.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 (с. 18-19) и Эпизод 653.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 757 и Эпизод 696, Иссё против Сабо.
  10. 10,0 10,1 One Piece: Pirate Warriors 3 — Фудзитора использует Trip to Hell и Festival of Furious Flames как специальные атаки.

Навигация по сайту