One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5228
страниц

Дзюдзиро - самурай, вступивший в союз с Семьёй Кодзуки.[3] После 20 лет ожидания возвращения Девяти Красных Ножен, он присоединился к Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянсу, чтобы совершить рейд на Онигасиму.[1]

Внешность

Дзюдзиро - стройный, подтянутый мужчина с узкими глазами, тонкими бровями и длинным шрамом над левым глазом, пересекающим и глаз в том числе. У него также фиолетовые волосы до плеч. Дзюдзиро носит розовое кимоно с бордовыми горошинами на нём и фиолетовый плащ.[1] У него есть татуировка в виде полумесяца на щиколотке.[3]

Будучи под прикрытием как член Пиратов Зверей, Дзюдзиро носил наплечники с мехом, закреплённые ремнями, пересекающими голый торс крест-накрест, а также тёмный плащ.[4]

Галерея

Личность

Дзюдзиро верен Семье Кодзуки, так как он ждал их возвращения практически 20 лет. Он был удивлён, когда получил сообщение о возвращении Семьи Кодзуки, но никак этого не показал и встретил известие с суровым лицом.[1][3]

Способности и силы

Оружие

Дзюдзиро владеет мечом и очень умело с ним обращается, поскольку противостоял с его помощью Пиратам Зверям во время рейда на Онигасиму.[5]

История

Прошлое

В прошлом, Дзюдзиро был союзником Семьи Кодзуки. Услышав пророчество Кодзуки Токи о падении Куродзуми Ороти и открытии границ страны Вано, Дзюдзиро и его союзники ждали 20 лет возвращения Девяти Красных Еожен и сделали татуировки в виде обратного полумесяца на лодыжках, чтобы идентифицировать себя.[1][3]

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

Дзюдзиро шёл по Цветочной столице и, когда он проходил мимо Усоппа, Сяти , Бепо или Пенгвина, ему вручили лист бумаги с зашифрованным символом.[1]

Дзюдзиро был среди арестованных и брошенных в тюрьму города Расэцу за заговор с целью бросить вызов сёгуну Ороти.[6] В тюрьме он и другие получили последнее сообщение Симоцуки Ясуиэ о новом месте сбора повстанцев.[7] За шесть дней до рейда на Онигасиму, Дзюдзиро и другие самураи всё ещё находились в тюрьме в городе Расэцу, и оставались там же всего за два дня до рейда.[8][9]

В день Огненного фестиваля, Дэндзиро освободил Дзюдзиро и других повстанцев из города Расэцу, добавив 1000 солдат к силам рейда. Группа отправилась в порт Токаге, чтобы забрать Красные Ножны и начать рейд.[2]

Дзюдзиро присоединился к сопротивлению и вместе с другими союзниками Семьи Кодзуки отправился на Онигасиму, переодевшись по прибытии.[4]

Дзюдзиро присоединился к восточным силам Кин'эмона, и группа подошла к борделю. Группа разделилась, но услышала, что кто-то выходит из борделя. Все они прыгнули в воду, чтобы спрятаться, кроме Чоппера и Усоппа, которые ехали в Брахио Танк V.[10]

Группа вторглась на Этаж Жизни, где Дзюдзиро, Мондзиро и Омаса сразили Пиратов Зверей, стоявших у них на пути.[5]

Прочее

  • Первая часть его имени означает "крест" (十字 дзю:дзи?), что ссылается, видимо, на кресты, добавленные Кин’эмоном на изображение змей в послании после смерти Симоцуки Ясуиэ, обозначающие новое место встречи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 926 (стр. 4) и Эпизод 918, Союзники Семьи Кодзуки получают сообщения, оповещающие о восстании.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 97 Глава 975 (стр. 13-14) и Эпизод 979, Дэндзиро освобождает заключённых города Расэцу, которые присоединяются к рейду.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Дзюдзиро раскрыт.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 11), Союзники Семьи Кодзуки вторгаются на Онигасиму.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 10), Дзюдзиро, Мондзиро и Омаса атакуют Пиратов Зверей.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 93 Глава 939 (стр. 9) и Эпизод 935, Все, кто имел на лодыжках тату полумесяца, арестованы и брошены в тюрьму.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 93 Глава 942 (стр. 13) и Эпизод 940.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 981 (стр. 12), Группа Кин'эмона разделяется и скрывается от Биг Мам.

Навигация по сайту

Advertisement