ФЭНДОМ

Дзюку Дзюку но Ми — это Дьявольский плод, типа — Парамеция, который позволяет пользователю манипулировать возрастом неодушевлённых предметов и разлагать их. Он был съеден Синобу.

Этимология

  • Дзюку происходит от Дзюкусуру (熟する), что означает «взросление» на японском языке.

Сила и слабости

Просто прикоснувшись к неодушевлённому объекту, пользователь способен заставить его быстро стареть и разлагаться. Использование этой способности на земле приведёт к тому, что она довольно быстро будет разлагаться, создавая яму, что позволяет пользователю потенциально избегать атак, погружаясь под землю [1].

Помимо стандартных слабостей всех дьявольских плодов, слабости Дзюку Дзюку но Ми остаются неизвестными [1].

Использование

Синобу, как и прочие жители страны Вано, ссылается на свои способности дьявольского плода как на «дзюцу». Впервые она использовала способности Дзюку Дзюку но Ми, чтобы создать дыру в земле для избегания разрушительной атаки Кайдо [1].

Прочее

  • Способности Дзюку Дзюку но Ми сильно напоминают способности дьявольского плода Джюэлри Бонни. Их различие состоит лишь в том, что Бонни манипулирует возрастом живых существ, а Синобу может управлять возрастом лишь неодушевлённых объектов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 924 (с. 9), Впервые показаны способности дьявольского плода Синобу.

Навигация по сайту