ФЭНДОМ

Дзюку Дзюку но Ми — это Дьявольский плод, типа — Парамеция, который позволяет пользователю манипулировать возрастом неодушевлённых предметов и разлагать их. Он был съеден Синобу.

Этимология

  • Дзюку происходит от Дзюкусуру (熟する), что означает «взросление» на японском языке.

Сила и слабости

Просто прикоснувшись к неодушевлённому объекту, пользователь способен заставить его быстро стареть и разлагаться. Использование этой способности на земле приведёт к тому, что она довольно быстро будет разлагаться, создавая яму, что позволяет пользователю потенциально избегать атак, погружаясь под землю [1].

Помимо стандартных слабостей всех дьявольских плодов, слабости Дзюку Дзюку но Ми остаются неизвестными [1].

Использование

Синобу, как и прочие жители страны Вано, ссылается на свои способности дьявольского плода как на «дзюцу». Впервые она использовала способности Дзюку Дзюку но Ми, чтобы создать дыру в земле для избегания разрушительной атаки Кайдо [1].

Прочее

  • Способности Дзюку Дзюку но Ми сильно напоминают способности дьявольского плода Джюэлри Бонни. Их различие состоит лишь в том, что Бонни манипулирует возрастом живых существ, а Синобу может управлять возрастом лишь неодушевлённых объектов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 924 (с. 9), Впервые показаны способности дьявольского плода Синобу.

Навигация по сайту