One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц
Stub work.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Дзяки один из Чисел среди Пиратов Зверей.[2]

Внешность

Как искусственно созданный древний гигант, Дзяки намного больше, чем подавляющее большинство людей, хотя среди Чисел он кажется относительно невысоким. У него пухлое телосложение, непропорционально короткие ноги и небольшая область шеи между головой и туловищем. У него лохматая грива светлых волос, почти доходящих до земли. У него очень маленький круглый нос и рот с большими и острыми зубами; Его два верхних клыка намного длиннее и заметно изогнуты в стороны, напоминая бивни. У него также есть пара широких светлых рогов на голове, которые изгибаются вверх, как у быка, и указывают друг на друга. Единственный предмет одежды, который он носит, - это короткая оборванная набедренная повязка с тёмными узорами на ней. На правой стороне у него татуировка Дайдзи 肆, что означает "четыре".[2]

Личность

Как и многие из его товарищей Чисел, Дзяки - буйный пьяница и был сильно пьян, когда на Онигасиме вспыхнуло сражение. Как и у других Чисел, у него уникальный смех, основанный на его имени: "Дзякикики".[2]

Сила и способности

Как неудавшийся древний гигант, Дзяки обладает значительной физической силой, дополняющей его размер, о чём свидетельствует его способность владеть своей массивной дубиной, а также нести Брахио Танк V только одной рукой. Тем не менее, он был быстро сбит после того, как его ударил по лицу «Radical Beam» Фрэнки.[2]

Оружие

Дзяки владеет массивной дубиной с шипами, которая даже длинее него самого; эта дубинка очень напоминает канабо Кайдо.[2]

История

Прошлое

Более 20 лет назад Дзяки был частью эксперимента на Панк Хазард, целью которого была попытка воссоздать древних гигантов. Эксперимент провалился, но Кайдо нанял Дзяки и его товарищей испытуемых. Они начали жить на Онигасима и присоединились к команде Кайдо, Пиратам Зверей, в виде группы, названной Числами.[2]

После событий Легендарного часа, Дзяки был среди преследователей Девяти красных ножен, которые бежали от сил Кайдо после казни Кодзуки Одэна. Он смог поймать и Инуараси, и Нэкомамуси, которые отвлеклись и спорили друг с другом. [3]

Арка страны Вано

За пять дней до Огненного фестиваля Числа прибыли в Хакумай через гавань Могура и направились на Онигасиму с Скретчмен Апу.[1]

В день празднования Огненного фестиваля Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс внезапно напал на Пиратов Зверей. В какой-то момент Дзяки и два его товарища из Чисел столкнулись с Усоппом и Чоппером внутри Брахио Танка, и Дзяки легко поднял хитрое изобретение. Затем трио Чисел прибыло на Живую сцену, чтобы сразиться с вторженцами, и Фрэнки выстрелил «Radical Beam» в лицо Дзяки, чтобы освободить Брахио Танк.[2]

Прочее

  • Его имя содержит кандзи "четыре" (?) и "Они" (?)

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 14), Дзяки изображен в силуэте с некоторыми другими Числами.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 989, Дзяки назван и полностью показан.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 973 (стр. 5), Джаки захватывает Инуараси и Нэкомамуси.

Навигация по сайту

Advertisement