ФЭНДОМ

Дзяра Дзяра но Ми является Дьявольским плодом типа парамеция, дающим пользователь возможность создавать цепи из своего тела, что делает его Человеком-Цепью (鎖人間 Кусари Нингэн?). Он был съеден Мэдом Трэза.[1]

Этимология

  • "Дзяра Дзяра" является японским звукоподражанием для звона металлов, в частности, цепей.

Сила и слабости

Цепи, которые дает сила плода могут быть использованы в качестве мощного тупого оружия, если пользователь сможет научиться управлять оружием подобного типа. Также он может не только производить свои цепи, но и управлять своего рода телекинезом другими цепями (подсвечиваются красным цветом). Цепи могут быть также использованы в качестве своего рода брони. Концы цепей могут быть острыми, позволяя пользователю заколоть противника и зацепиться на поверхностях. Пользователь может сделать цепи различных размеров.[2]

Хотя цепи крепки, они могут быть сломаны. Имеет все типичные для плода слабости.

Использование

Мэд Трэза использует этот плод в бою, атакуя людей различными способами. Он использует его для того, чтобы подтянуть людей к себе или захватить их, также может раздавить их цепями. Цепи могут быть разных форм, включая аксессуары, такие как ожерелья и пояса, он использует это, чтобы заставить людей делать то, что он хочет, удушая их.[2]

Техники

  • Mad Anchor (マッド・アンカー Маддо Анка:?): Мэд Трэза выстреливает несколькими цепями в другой корабль, тем самым связывает его корабль с кораблем противника, предоставляя возможность союзникам попасть на другой кораль через цепи.
  • Chain Hammer (チェーン・ハンマー Те:н Хамма:?): Трэза надевает на руки и кулаки цепи, усиливая удар
  • Chain Lock (チェーン・ロック Те:н Рокку?): Трэза сковывает движения цели, используя цепи.
  • Mad Chain (マッド・チェーン Маддо Те:н?): использует большое количество цепей, которые поражают противника кончиками
    • Gigantica (ジガンティア Дзигантиа?): оборачивает огромное количество цепей вокруг себя, усиливая силу и броню.

Примечания

  1. Weekly Shonen Jump 2016 Issue 25 — рекламный материал для One Piece: Heart of Gold and Treasure Max.
  2. 2,0 2,1 Золотое Сердце

Навигация по сайту