ФЭНДОМ

Диес Баррелс — отец X Дрейка,[3] и пират из тринадцатилетней давности, который завладел Плодом Опэ Опэ но Ми. Он бывший Дозорный и планировал продать Плод Дозорным за деньги.[1]

Внешность

Беррелс является грузным мужчиной со светлой кожей, выступающим подбородком, острым носом и маленькими ушами. У него короткие светлые волосы в стиле "пик вдовы", зачёсанные назад, а также бакенбарды. Носит Баррелс тёмную рубашку с вычурными пуговицами и светлое капитанское пальто с утеплённым воротником.

Личность

Баррелс, кажется, немного наивен, раз решил совершить сделку с Дозорными по продаже Плода Опе-Опе. Однако, он знал весь потенциал Плода и не собирался использовать его себе во благо; Дофламинго посчитал его как глупого, не зная истинной ценности силы Плода.[1] Помимо этого, Баррелса больше волнуют деньги, чем собственное здоровье. Это видно, когда он требует у команды вернуть дорогостоящий Плод, но при этом был весь в крови.[2]

Во время своего пребывания в качестве офицера морского дозора, он заботился о своем сыне Дрейке. Однако, как только Баррелс стал пиратом, он стал более жестоким и начал применять физическую силу против Дрейка.[3]

Отношения

Семья

X Дрейк

X Дрейк — сын Баррелса. Когда Дрейк был молод, он уважал своего отца за то, что тот был офицером морского дозора и желал стать таким же как его отец. Однако, как только Баррелс стал пиратом, он начал применять физическую силу против Дрейка, но Дрейк продолжал верить в благо отца совершенном в прошлом и продолжал следовать за ним. [3]

Отношения отца и сына навсегда разрушаются, когда Донкихот Дофламинго напал на их убежище. Когда пираты и Дозорные были пойманы в клетку, Дрейк, единственный, кто был за пределами клетки и тем самым сумел сбежать, [4] оставив отца позади. Последними словами Баррелса были проклинания того, что Дрейка нет в трудный час. [4] Из-за этого, Дрейк не держал обиду на Дофламинго за убийство Баррелса, объясняясь тем, что Баррелс конечном счете потерял уважение своего сына и любовь к нему.[5]

Баррелс назвал своего сына Дори (ドリィ Дори?).[4]

Способности и Силы

Физические возможности Баррелса неизвестны, но он, должно быть, довольно силён, раз смог сделать себе громкое имя.[1] Также Диес весьма крепок и, после избиения Росинантом, встал на ноги, не обращая внимания на раны.[2]

История

В прошлом Баррелс был Дозорным, но покинул свою должность, чтобы стать пиратом. В настоящее время причина ухода неизвестна.[1] В качестве пирата, Баррелс успел заработать себе репутацию и даже завладеть Плодом Опе Опе. Он заключил сделку с Дозором, чтобы те высадились на острове Рубек и смогли обменять большую сумму денег на Плод. Диес и его команда организовали оперативную базу в заброшенном городе на острове Миньон.[3]

Однажды вечером, когда Баррель и его команда выпивали и обсуждали потенциал полученного Плода, на их убежище напал Донкихот Росинант. Диес не смог заметить Росинанта, поскольку тот заглушил все звуки и избавился от светящихся предметов в комнате. Ударив Баррелса по лицу, Росинанте схватил Плод и выпрыгнул в окно.[1]

После того, как Росинанту удалось сбежать, команда Баррелса пытается позаботиться о ранах капитана, но тот, больше волнуясь о Плоде, посылает команду в погоню, крича, что он стоит BeliSymbol5 000 000 000. Затем на Миньон высаживаются Пираты Донкихота и Дофламинго создаёт "Птичью Клетку", заперев внутри неё всех Пиратов Баррелса.[2]

Пираты Донкихота затем приходят в убежище Пиратов Баррелса. Диес, стоя на коленях, спрашивает, был ли тем, кто отнял у них Плод — Дофламинго, и если да, то пусть вернёт Опэ Опэ но Ми. Дофламинго отвечает, что если бы Плод отнял он, то сейчас бы он уже уехал, а затем, вспыхнув от злости, говорит Баррелсу, что тот должен был следить за Плодом, а не пить вино и убивает Диеса из пистолета. Когда команда собирала сокровища и искала Росинанта, Дофламинго использует труп Диеса как сидение. После он уходит, оставив тело Баррелса на полу.[4]

Основные сражения

Прочее

  • На испанском "Диес" означает "Десять".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 765 (с. 12-15), Diez Barrels holding the Ope Ope no Mi, until Rosinante stole it from him.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 766 (с. 3), Barrels demanding his subordinates to retrieve the Ope Ope no Mi.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 78, Drake and Barrels' past revealed.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 793 (с. 11), Дрейк подтверждает смерть своего отца в тот день.

Навигация по сайту