ФЭНДОМ

Дизель — член пиратов Биг Мам. Он представитель племени Длинноруких.[2]

Внешность

Дизель — высокий мужчина, с довольно худощавыми ногами и тонкими усиками. Его наиболее характерной чертой является его огромная шляпа, напоминающая железную трубу, которая пускает дым, а также два колеса по обеим сторонам его тела. У него необычно длинные руки с двумя локтевыми суставами на каждой, как и у всех представителей племени Длинноруких.[2]

Он носит тёмный классический костюм с объемной бабочкой, тёмные брюки и маску, скрывающую глаза.[2]

Личность

Дизель предан Биг Мам и готов беспрекословно выполнять её приказы: он легко расправился с несколькими людьми, чтобы получить муку для свадебного торта,[1] и сразу же отправился рассказать ей о поражении Брюле. Он очень уверен в том, что его никто не способен догнать, чем и хвалился, когда пытался убежать от Чоппера и Кэррот. Когда он передвигается он крутит колёса руками и пускает из шапки дым, подражая паровозу.[2]

Сила и Способности

Хотя Дизель утверждал, что он бегает настолько быстро, что его никто не сможет догнать, Кэррот удалось его легко поймать.[3] Также он достаточно силён, чтобы с большой скорость тянуть за собой повозку с шестью людьми, включая Чоппера в его Heavy Point форме.[4]

Он достаточно способный воин, так как смог убить несколько человек, когда добывал муку для свадебного торта.[1]

История

Арка Пирожного Острова

За три дня до свадьбы между Санджи и Пурин, Большая Мамочка отправила Дизеля на неизвестный остров, чтобы приобрести муку для свадьбы. Дизель атаковал мукомольную фабрику и убил рабочих завода, чтобы завершить свою миссию.[1]

Спустя два дня, Дизель присутствует в доме Брюле в «Зеркальном Мире» вместе с другими её подчинёнными, и наблюдает как она собирается сварить из Кэррот суп. Он предлагает закрыть кастрюлю крышкой, как только жертва окажется в воде, чтобы её трепыхания не расплескали весь суп. Однако, на верёвке висит лишь копия Кэррот, а настоящая на самом деле прячется на чердаке. Когда Брюле приказывает Рэндольфу перерезать верёвку, она кидает в него камень. Дизель это замечает и сообщает Брюле, но это не помогает и Кэррот вместе с Чоппером побеждают всех её подчинённых, включая и саму хозяйку дома, кроме Дизеля. Он пытается сбежать из дома, чтобы сообщить о случившемся Большой Мамочке. Однако, Кэррот догоняет его и закрывает его глаза руками, из-за чего он врезается в стену.[5]

Chopper and Carrot Traverse the Mirror World

Дизель, запряжённый в телегу, перевозит Чоппера и остальных по «Зеркальному Миру».

После этого Кэррот и Чоппер пленили его и заставили тащить за собой телегу, чтобы перевозить их по всему «Зеркальному Миру»[4] Когда доктор Соломенных Шляп и минк-крольчиха затаскивают в зазеркалье Педро, Нами и Дзимбэя, после короткого разговора, ему приходится тащить за собой уже шесть человек, включая Брюле. Дизель просит немного передохнуть, так как ему тяжело тащить их всех, но его не слушают.[4]

Основные сражения

Прочее

  • Дизель назван в честь дизельного тепловоза. Иронично, однако, что его дымовая шляпа делает его похожим больше на паровоз.
  • Причуда Дизеля двигаться как паровоз делает его похожим на неканонического персонажа Аберона.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 15) и Эпизод 786, Первое появления Дизеля.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 4), Раскрывается имя и внешность Дизеля.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 10), Кэррот побеждает Дизеля.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 854 (с. 5), Дизель тянет повозку с шестью людьми.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 3-10), Дизель, Брюле и остальные её подчинённые проигрывают Кэррот и Чопперу.

Навигация по сайту