ФЭНДОМ

Дик — это бандит из Ист Блю, который появился в филлерном эпизоде Зоро в арке пост-Алабасты.[3] Он брат бандита Билли и лидер Бандитов Дика.[4][1]

Внешность

Дик - весьма крупный мужчина с длинным острым носом, темными волосами, разделёнными на три пучка, и козлиной бородкой с тремя полосами волос, идущими под нижнюю губу. Он носит красно-коричневое подобие комбинезона и пояс на талии. Помимо этого, тело Дика закреплено спасательными ремнями, а на руках и ногах имеются чёрные напульсники.

Галерея

Личность

Дик был пугающим человеком и не показывал заботы о других. Он без угрызений совести бил ребёнка и угрожал ему смертью, а также забирал запасы пищи у людей. тем не менее, Дик показал, что сопосбен испытывать беспокойство за кого-то, например, его собственный брат, за которого Дик хотел отомстить после его поражения.

Отношения

Билли

Билли является братом Дика, вместе с которым он был в розыске. Их отношения были весьма неплохими, поскольку Дик разозлился на Джонни и Ёсаку за то, что те якобы победили Билли и забрали себе награду за его голову.[4]

Сила и способности

Дик имел награду BeliSymbol10 000 000 - так как по меркам Ист Блю это очень высокая награда, поэтому, можно предположить, что он был довольно опасным человеком.

Он был способен сдерживать Джонни и Ёсаку простыми пощёчинами и пинками, не прибегая ни к каким другим мерам, при этом даже не двигаясь с места. Тем не менее, навыки Дика даже рядом не стоят с Ророноа Зоро, поскольку тот победил его одним ударом.[3]

Оружие

Dick's Bazooka

Дик с базукой

Он боролся с базукой, которая напоминала большое кремневое ружьё. Базука способна создавать большие взрывы, но её слабость в том, что она слишком зависима от воспламенения, чтобы стрелять, поэтому когда Гарри вылил на базуку ведро воды, она больше не могла стрелять и стала бесполезной.

История

Прошлое

После того, как его брат был арестован, Дик и его банда совершили набег на тот город, где был аретован Билли. Он отдаёт приказ своим товарищам грабить склады с припасами горожан и взрывает стены при помощи своей базуки. Разрушив очередную стену, Дик замечает, что жители города слишком напуганы, чтобы что-то предпринять. Полагая, что это имеет смысл, так как он - большой и страшный бандит, а они - трусы, Дик смеётся над ними, но получает удар молотком в голень. Дик смотрит под ноги и обнаруживает, что маленький мальчик по имени Гарри решил ему противостоять и называет его дураком, а после бьёт. Гарри не сдаётся и атакует снова, но получает удар ногой от Дика, а после приходит подкрепление в лице Джонни и Ёсаку. Они объявляют, что являются Охотниками за головами, а Дик интересуется, пришли ли они за ним, а после называет их гиенами. Затем он предлагает охотникам немного денег, но те отказываются и Джонни говорит, что защищает справедливость. Дик смеётся и отмечает, что справедливости не существует, а есть только сила. Ёсаку и Джонни отвечают, что только что получили BeliSymbol5,000,000 от Мирового Правительства, а Дика понимает, что они получили эти деньги за Билли, и говорит, что он его брат.

Dick VS Johny and Yosaku

Дик побеждает Ёсаку и Джонни.

Дик быстро побеждает Ёсаку и Джонни, хотя те продолжали вставать, будучи битыми снова и снова. Он интересуется, действительно ли такие слабаки победили его брата, и узнаёт, что тот был побеждён другим человеком. Джонни и Ёсаку атакуют снова и Дик теряет терпение, избивая их снова и направив свою базуку. Тем не менее, его отвлекает Гарри и Дик угрожает его убить. Банда Дика сообщает, что они закончили грабёж, после чего их лидер решает уйти. Джонни и Ёсаку снова встают чтобы сразиться, а Дик приказывает своим людям проучить их. Когда Охотники за головами были окончательно побеждены, Дик решает покончить с ними раз и навсегда, но его финальный удар был отбит появившимся Ророноа Зоро.

Узнав, чт перед ним известный "Охотник на пиратов" Зоро, Дик улыбается и отмечает, что даже с тремя мечами нельзя противостоять такому количеству людей, сколько имеется у него в банде. Зоро же поправляет его, говоря, что использование трёх мечей и трёхмечевого стиля - это разные вещи. Дик просит показать ему это на практике и направляет своих людей в атаку. К его ужасу, вся банда была побеждена всего одной атакой, что вынуждает Дика взять свою базуку. Гарри срывает планы Дика, выливая на его базуку ведро воды, из-за чего тот больше не смог стрелять и был тут же побеждён атакой Они Гири от Зоро.[3]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Дик дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Раскрыта награда Дика.
  3. 3,0 3,1 3,2 Дик побеждён Зоро.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 135, Дик упоминает, что Билли — его брат.

Навигация по сайту