One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5201
страница

"Клинок Ветра" Диомис является офицером Морского Дозора, служащим под командованием Айзека, и управляющий Шахтой Топазов.

Внешность

Диомис - высокий светлокожий мужчина с носом, кончик которого смотрит вниз, и чёрными глазами. Он носит круглую шапку дозорного с зелёным символом по центру и торчащими с обеих сторон кусками ткани, обрамлёнными чёрными полосами с золотыми клёпками. Одет Диомис в белую куртку на молнии, имеющую несколько карманов, пояс в верхней части куртки, а также небольшой ремешок по центру туловища, на котором написано MARINE. Помимо этого, на Диомисе надеты белые перчатки, тёмные брюки, туфли и плащ дозорного высокого ранга, который накинут на плечи.

Личность

Будучи дозорным, Диомис верит в справедливость, но в абсолютную или моральную - неизвестно.

Способности и силы

Как офицер Дозора, Диомис имеет авторитет среди дозорных низшего ранга и способен управлять ими, что видно, когда он руководил небольшой группой солдат, сражаясь против Монки Д. Луффи, хотя они и были легко побеждены.

Рокусики

Дополнительная информация: Рокусики.

В бою против Монки Д. Луффи, Диомис продемонстрировал владение Сору, а также что-то похожее на Ранкяку, при этом используя не ноги, а меч, с помощью которого он выпускает лезвия сжатого воздуха.

Оружие

Диомис владеет мечом, в обращении с которым он очень умел. Он способен выпускать волны сжатого воздуха при помощи меча, которые смогли ранить Монки Д. Луффи. Благодаря этому навыку Диомис получил своё прозвище.

История

Сага Ёнко

One Piece: World Seeker

Диомис со своей группой находился на Тюремном Острове в Шахте Топазов, когда туда явился Монки Д. Луффи. Дозорные пытались противостоять пирату, но их сражение было недолгим и Луффи нокаутирует всю группу Диомиса, включая его самого.

Основные сражения

Навигация по сайту

Advertisement