ФЭНДОМ

Диско — бывший владелец Аукциона Рабов в первой роще Архипелага Сабаоди.

Внешность

До таймскипа Диско был худым эксцентричным человеком, с длинными серебренными волосами, желтой шляпой на голове и очки в форме звезд. Также, он носил фиолетовое пальто и розовый шарф.[1]

После таймскипа Диско стал банкротом, из-за чего он живет на улице. Теперь его одежда рваная и грязная, потрепанные волосы и борода. Тем не менее его шляпа и очки так и остались при нем.[4]

Текст заголовка

Личность

Он имеет садистские наклонности, так как он избил Кейми при их первой встрече.[1]

История

Сага Великой Войны

Арка Архипелага Сабаоди

Раньше он был ответственным за Аукцион Рабов, куда Пираты Соломенной Шляпы пришли спасать Кейми. Именно он был тем, кто продавал рабов другим людям за большие деньги.[1] Во время беспорядков, которые устроил Луффи и его команда, он был замечен в глубоком гневе.

Когда Рэйли сломал свой ошейник с помощью Хаки, он использовал Королевское Хаки, чтобы вырубить всех солдат собравшихся в Аукционном доме, в том числе и Диско.

Позже, он был показан раненным (в аниме показали, что его ранила Шалулия, когда тот спрашивал об оплате за Кейми во время хауса) и звонящим реальному владельцу Аукциона Рабов Донкихоту Дофламинго. Диско попросил его о помощи на что тот сказал, что аукцион ему больше не нужен и дарит его.[2]

2 года спустя

Спустя два года, Диско был показан как бродяга и втыкающий ножи в розыскные листовки Луффи, Юстасса Кида, Трафальгара Ло и четвертого неизвестного человека.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 500 (с. 16-18) и Эпизод 394, Первое появление Диско.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 504 (с. 6-7) и Эпизод 398, Связи Диско с Дофламинго раскрываются.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 107), раскрыт день рождения Диско.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 659, история на обложках: Вести со всего мира ч. 41, Диско показан нищим.

Навигация по сайту