ФЭНДОМ

Длинноконечностные люди являются гибридом между представителями племени Длинноруких и племени Длинноногих.[1]

Внешность

Фактически Длинноконечностные ещё не были полноценно показаны, но у них, вероятно, те же черты, что и у длинноруких и длинноногих, то есть, они обладают длинными руками с двумя локтевыми суставами, а также длинными ногами.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Один из длинноконечностных людей был захвачен Большой Мамочкой и пойман в ловушку в книге её сына, Мон-д’Ора, полной разных существ. Большая Мамочка показала его семье Винсмок среди других существ в её коллекции. [1]

Различия Анимэ и Манги

В манге, когда Большая Мамочка показала Винсмокам, что заполучила длинноконечностного, был показан только его речевой пузырь, в котором он плакал о помощи.

В Анимэ же он был показан как мужчнина, так как у него был мужской сэйю и он имел мужские конечности (остальные части его тела не были показаны). У его рук не было видно двойных суставов, характерных для племени Длинноруких.

Прочее

  • Дословное значение названия длинноконечностных людей на японском — "Длинноруконогие люди"
  • Они, по-видимому, основаны на Асинага-тэнага (足長手長 Длинные Ноги Длинные Руки?), которые представляют собой пару существ, один из которых имеет длинные руки, а другой имеет длинные ноги; поэтому длинноконечностные люди являются комбинацией этих двух.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 847 и Эпизод 812.

Навигация по сайту