ФЭНДОМ

Добби Ибадонбо — заключённый на 6-м уровне Импел Дауна.[2]

Внешность

Добби - крупный мускулистый мужчина с чёрными глазами, мясистыми губами и лысой головой. У него нет бровей, а на правой щеке большой крестообразный шрам, тянущийся по всей скуле до глаз. Ибадонбо также имеет серьгу в ухе в виде двух скреплённых колец, на меньшем из которых красный камень. Тату на его теле, изображающее зелёные и красные линии, начинается с затылка и распостраняется на спину и руки. Как и все заключённые, Ибадонбо одет в тюремную робу с драными рукавами.[1]

Личность

Ибадонбо был крайне обеспокоен, когда вся верхушка Импел Дауна собралась на 6-м уровне, и заинтересовался тем, что они тут делают.[1]

Способности и силы

Судя по тому, что Добби заключили на 6-й уровень Импел Дауна, где сидят люди, чьё существование должно быть стёрто навсегда, он был опасным преступником.

История

Прошлое

В какой-то момент своей жизни Ибадонбо был осужден как преступник и помещён на 6-й уровень тюрьмы Импел Даун.[1]

Арка Импел Дауна

Ибадонбо наблюдал из своей камеры, когда надзиратель Магеллан и вице-надзиратель Ханнябал сопровождали Боа Хэнкок для встречи с Портгас Д. Эйсом.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 531 (с. 6) и Эпизод 432, Ибадонбо дебютирует.
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, карта 0585 (EX Арка Великой Войны Том 6)

Навигация по сайту