ФЭНДОМ

Добонхэдлайнер пиратов Зверей, который также является заместителем начальника тюрьмы в регионе Удон, что в стране Вано [1].

Внешность

Добон — крупный мужчина с короткими и колючими тёмными волосами. Он носит пару очень больших брюк, удерживаемых двумя подтяжками. Его торс оголен, а на плечах он носит обмундированную одежду с ногами бегемота. На руках у него перчатки, который спадают к его локтевой части в форме пламени [1].

Поскольку он съел SMILE бегемота, ноги Добона находятся под нижней губой очень большого бегемота, благодаря чему он сам может спокойно находится внутри рта этого бегемота. У самого бегемота имеются только задние ноги, а передними ногами выступают ноги самого Добона. На его задних ногах одеты тёмные штаны [1].

Личность

Добон — очень прожорливый и эгоистичный мужчина, так как он разозлился на Монки Д. Луффи и Юстасса Кида за то, что те съели много честно заработанных данго в тюрьме, и даже был готов злоупотреблить своими правами заместителя начальника, чтобы съесть этих двоих за их ненасытный аппетит. Он также очень легкомыслен в отношении заключённых, что было показано, когда он наступил на Хё [1].

Сила и способности

Будучи заместителем начальника тюрьмы в регионе Удон, Добон обладает властью над всеми заключёнными и может делать все, что ему заблагорассудиться [1].

Дьявольский плод

Dobon's Hippo

Бегемот Дубона (с закрытым ртом).

Добон съел SMILE бегемота, благодаря которому его задние ноги превратились в задние лапы бегемота, а передние слились с нижней губой гиппопотама. Само лицо Добона также превратилось в морду бегемота. Рот бегемота очень большой и в него полностью может поместиться Добон, а также вместе с ним и с другие люди, что может дать Добору преимущество в битве, если бегемоту удастся проглотить своих противников. Из-за этого подчинённые стали называть пасть бегемота Добона «Комнатой смерти» (惨殺部屋 Зансацу Хэя?). Тем не менее, у его бегомота есть собственный разум, поэтому он иногда может действовать без указаний самого Добона [1].

Оружие

У Добона есть два кинжала, которые он, по-видимому, использует для того, чтобы атаковать противников, когда ловит их в рот своего бегемота [1].

История

Арка страны Вано

Узнав о том, что двое заключённых съели почти все киби-данго, оставив ему всего три штуки, Добон пришёл в ярость и хотел узнать, кто именно это сделал. Его подчинённые принесли ему Монки Д. Луффи и Юстасса Кида. Увидев этих двух заключённых, Добон решил проглотить их, заявив, что он очень голоден. Однако Луффи и Кид быстро выбрались из Добона и его бегемота, оставив их без сознания [1].

Основные сражения

Прочее

  • Добон — это термин для заканчивания японского маджонга, где игрок теряет все свои очки. Это соответствует другим именам пиратов Зверей, которые соответствуют тематике карточных игр.
  • Внешность Добона и его прожорливость, особенно любовь к данго, также могут быть основаны на настольной игре Голодные Голодные Бегемоты.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 926 (с. 14-17), Добон впервые появляется.

Навигация по сайту