One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Дозорные Горячего Ветра — это морские дозорные, которые появлялись только в неканонической арке G-8.

Личность

Когда эта группа вступает в бой, они начинают петь "Ветер в наших душах".[1] Также, большинство из них представляют собой вспыльчивых солдат, отличающихся горячим темпераментом.

Сила и способности

Они представляют собой группу сильных рядовых Дозорных, которые практикуются на базе G-8, и во время сражений поют "ветер в наших душах".[1] Однако, они были легко побеждены Пиратами Соломенной Шляпы.

Боксирующий Дозорный использует свои боксёрские перчатки, с помощью которых он может увеличивать расстояние удара подражая атаке Луффи Гому Гому но Пистолет.

Основные представители

История

Арка G-8

Они пытались остановить Луффи, Зоро, Усоппа и Санджи на базе G-8, в то время, как Пираты Соломенной Шляпы пытались бежать, но Мугивары их легко победили. Их главной целью было выиграть время, так что вице-адмирал Джонатан смог добраться до Гоинг Мерри, чтобы устроить засаду Мугиварам. Тем не менее, засада не удалась из-за Луффи, который разрушил мост и они прибыли на место.[1]

Прочее

  • Песня, которую они поют, напоминает "Duckworth Chant", наиболее известным исполнителем которой является группа Military Cadence.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 201, Дозорные Горячего Ветра показаны.

Навигация по сайту

Advertisement