ФЭНДОМ

Донкихот Дофламинго против Виолы является сражением между капитаном Пиратов Донкихота, Донкихотом Дофламинго и его бывшей подчинённой, Виолой.

История

Предыстория

731. Виола напротив Дофламинго.

"Виолетта" против "Доффи".

После того, как Донкихот Дофламинго побеждает выступивших против него Гладиаторов Колизея Корриды, Виола решает лично выступить против него, чтобы выиграть ещё немного времени для Мугивары Луффи. Оказавшись прямо перед ним, Виола замечает Ребекку, также решившей сразиться с Дофламинго, после чего отговаривает её от этой затеи. В свою же очередь Дофламинго не заинтересован в том, чтобы в данный момент убивать свою бывшую подчинённую, но увидев её решимость умереть в битве с ним, он принимает её вызов.[1]

Арка Дресс Розы

731. Слезные киты.

Виола атакует "Hierro Lágrima: Mekujira".

Достав кинжал, Виола нападает на Дофламинго, пытаясь ранить его множеством выпадов, однако Дофламинго играючи уворачивается от всех её атак. Когда же Виола пытается ударить его своей ногой, Дофламинго оказывается у неё за спиной и сам наносит ей сильный удар, отбрасывая в сторону. Поднявшись, Виола атакует Дофламинго "Hierro Lágrima: Mekujira", однако Дофламинго оказывается невредим, благодаря защите его "Пробуждённых" способностей. Воспользовавшись поднятой завесой пыли, Виола вновь пытается ранить Дофламинго своими ногами и кинжалом, однако тот с легкостью защищается и хватает её за руку, заставляя выронить кинжал, после чего взяв её под "Parasaito" валит на землю.

Увидев, что Дофламинго готовится размозжить ей голову ногой, она пытается ослепить его грязью, однако тот уворачивается и блокирует её новые удары, после чего наносит ей ранение "Goshikito".[2]

Конец Филлерной части.

732. Контроль Виолы.

"Виола, пришло твоё время упокоиться навсегда!"

Одержав победу над Виолой, Дофламинго берёт её и тело Ребекки под контроль "Parasaito", после чего заставляет Ребекку, взяв меч атаковать Виолу. Однако в последний момент на месте Виолы, благодаря способностям Трафальгара Ло, появляется Мугивара Луффи, который укрепив свою голову Хаки ломает меч Ребекки.[3][3]

Примечания

  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 731.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 789 и Эпизод 731.

Навигация по сайту