ФЭНДОМ

Донкихот Дофламинго против Гладиаторов Колизея Корриды — это сражение между капитаном Пиратов Донкихота, Донкихотом Дофламинго и Гладиаторами Колизея.

История

Предыстория

После боя Монки Д. Луффи и Дофламинго, в котором первый, казалось бы, победил, но Птичья Клетка не пропала, Гатз подбирает измотанного Луффи и уносит его подальше. Чтобы дать ему время восстановиться, гладиаторы Колизея выходят против Дофламинго.

Бой

Пока Гатс уносил Луффи, Мидоус и Роллинг Логан выкрикивали ему ободрительные слова, извинившись за то, что не сразу перешли на его сторону. Гладиаторы низкого ранга атакуют первыми и сразу же были побеждены.[1] Дофламинго советует гладиаторам уходить, но Мамми и Дамаск, выйдя на передовую, решают сражаться. Используя пробуждённые способности своего Плода, Дофламинго быстро побеждает своих соперников.[2] Однако, благодаря их самопожертвованию, Луффи успевает восстановиться и побеждает Дофламинго отменяя Птичью Клетку.

Прочее

  • Выступившие в этом сражении гладиаторы, предположительно были убиты Дофламинго, поскольку в дальнейшем более не были замечены.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 787.