ФЭНДОМ

Донкуино [2] был членом команды «Пиратов Роджера» до роспуска экипажа.[1] Его нынешнее местонахождение и статус неизвестны.

Внешность

Донкуино — крупный мужчина с тёмными волосами и длинными бакенбардами. Он носит капитанскую фуражку, полосатую рубашку без рукавов и слаксы. Этот пират часто курит трубку.

Личность

Донкуино — веселый человек, так как его часто видят с широкой улыбкой на лице. Он был невероятно расстроен, когда Роджер и Одэн покинули команду.[3]

История

Прошлое

В какой-то момент Донкуино присоединился к Пиратам Роджера.[1]

На одном из островов Рая Пираты Роджера разбили группу морских дозорных, когда заметили приближающихся к ним Пиратов Белоуса.[4] После того, как два экипажа сражались друг с другом в течение четырех дней, Донкуино принял участие в последующем обмене подарками, подняв тост с Бленхеймом.[1]

Вскоре после того, как Одэн и его семья поднялись на борт Оро Джексона, Донкуино и его товарищи по команде отпраздновали его прибытие.[1]

Донкуино присутствовал при том, как Роджер объявил, что распустит команду, и рыдал, когда они высадили Роджера и снова когда они отвезли Одэна обратно на родину в Вано. После того, как Пираты Роджера распались, неизвестно, что стало с Донкуино.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966 (с. 8, 15), Донкуино дебютирует.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Ода называет имя Донкуино.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968 (с. 3, 6-7), После ухода Роджера и Одэна Пираты Роджера распадаются.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965, Пираты Роджера замечают приближающихся Пиратов Белоуса.

Навигация по сайту