ФЭНДОМ

Доставка Багги так же известная как "Пиратская Служба Доставки Багги" (海賊派遣組織 Kaizoku Haken Soshiki?) является пиратское наёмной организацией, которая была основана одним из Ситибукаев — "Клоуном" Багги [2].

Общее

Buggy's Delivery Celebrates

Члены Доставки Багги устроили вечеринку.

Доставка Багги — это организация, штаб которой находится на Острове Карай Бари. Организация была создана во время таймскипа и основывается на отправке сильных бойцов или прочего необходимого для военных действий. Словом, Доставка Багги оказывает помощь при боевых действиях, после чего заказчик должен заплатить. Это было бы незаконно, но так как БаггиСитибукай, организация существует совершенно открыто, не опасаясь быть уничтоженной Дозором или Правительством [2].

Точная организационная структура и иерархия неизвестны, но Багги, судя по всему, обладает всеми возможными полномочиями, то есть является главой этой организации. В Доставке Багги существуют разные классы наёмников, которые делятся по силе и возможностям. К примеру, Хайрудин и другие гиганты принадлежат к S — Классу, что обусловлено нечеловеческой силой этой расы [1].

Кажется все члены организации очень уважают Багги и подчиняются ему. А Альвида, Модзи, Ричи, Кабадзи и Мистер 3, как приближённые к Багги, сидят с ним на балконе за отдельным столом, что выделяет их из общей толпы пиратов.

Члены Организации

[ш · п · ?]
Доставка Багги
Глава
Багги
Руководители
Альвида Модзи Ричи Кабадзи Галдино
Наёмники S-класса
Хайрудин   Стансен   Роад  

Сила

Организацию возглавляет альянс Пиратов Багги и Пиратов Альвиды так же известный как Альянс Багги и Альвиды. Кроме того, к ним относится также бывший агент Барок ВорксМистер 3. Альянс возглавляет капитан Багги, который является Ситибукаем. Сами по себе обе пиратские команды не являются особенно сильными или опасными для Мирового Правительства, однако по счастливому стечению обстоятельств к ним примкнули многие сильные пираты, которые были заключёнными в Импел Дауне, а затем были освобождены Багги. С новыми членами альянс смог ещё больше расшириться и завербовать в свои ряды ещё большее количество сильных людей. Таким образом альянс расширился на столько, что стали выполнять заказы других людей, становясь известными наёмниками в Преступном Подполье. С тех пор компания расширялась всё сильнее, рассылая наёмников по всему миру, получая от заказчиков большие деньги, богатея с каждым днём.

Не известно сколько человек работало на Доставку Багги, однако до недавнего времени на эту организацию работало пять гигантов с Эльбафа, одним из которых был Хайрудин.

Когда Донкихот Дофламинго был свергнут, его влияние в преступном мире было потеряно, а потому Доставка Багги получила монополию в сфере наёмников, увеличивая сферу своего влияния. Однако в то же время пять гигантов покинули Доставку Багги, что очень сильно огорчило Багги и ослабило саму организацию.

История

Во время Таймскипа

За время пока Пираты Соломенной Шляпы пропали на два года ради тренировок, Багги, получив статус Ситибукай и использовав свой новый статус и силу новых подчинённых, создал организацию Доставка Багги. Спустя некоторое время, Хайрудин и четыре других гигантов присоединились к организации в качестве наемников.

Арка Дзо

Доставка Багги отмечали падение Донкихота Дофламинго в мире бизнеса. Благодаря свержению Джокера, Доставка Багги получила монополию на военном рынке. В честь этого события был устроен пир, а Дэн Дэн Муси разрывался от звонков заказчиков, которых стало в разы больше. Багги радостно приказал своим подчинённым грабить и убивать, ведь на то он, Ситибукай, даёт своё согласие. Слова Багги были восприняты с радостью и криками одобрения. Сам же Багги сидел на балконе вместе с Альвидой, Модзи, Галдино и Кабадзи, так же отмечая поражение Донкихота от рук Мугивары Луффи. Однако радость Багги сильно поубавилась, когда Модзи сообщил ему, что Хайрудин и другие гиганты решили покинуть организацию.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 706 и Эпизод 639, Хайрудин показан впервые.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 803 (с. 10-11) и Эпизод 752, Впервые показана Доставка Багги.

Навигация