ФЭНДОМ

Доха Иттанка II[2] — заключённый на 6-м уровне Импел Дауна.[1]

Внешность

Доха Иттанка - очень крупный мужчина, размерами напоминающий гиганта. У него длинные густые волосы, напоминающие гриву, белые круглые глаза, спрятанные в глубокой тени, и широкий рот с дырами между зубов. Он одет в стандартную полосатую робу, давно изношенную и подранную, а на его руках и ногах висят цепи.[1]

Личность

Доха Иттанка жесток и садистичен, с радостью воспринимая новость о том, что Белоус, возможно, скоро встретит свою смерть.[1]

Отношения

Эдвард Ньюгейт

Доха Иттанка ненавидит Белоуса, так как он очень обрадовался, когда услышал о том, что одного из Ёнко могут убить. Причины такой ненависти неизвестны.[1]

Способности и силы

О способностях Иттанки ничего неизвестно, но он был способен совершить настолько серьёзное преступление, что Мировое Правительство решило сокрыть его от глаз общественности на 6-м уровне Импел Дауна.[1] Сэнгоку заявил, что заключённые 6-го уровня представляют астрономическую опасность для граждан обычной страны.[3]

История

Прошлое

В какой-то момент времени Доха Иттанка сотворил нечто настолько ужасное, что Мировому Правительству пришлось заключить его в Импел Даун на 6-й уровень.[1]

Арка Импел Дауна

Когда Крокодайл заметил, что у кого-то скоро появится хороший шанс убить Белоуса, Доха Иттанка и его сокамерники разволновались и начали наперебой кричать о том, что сами хотят его убить.[1]

Позже Маршалл Д. Тич прибывает на 6-й уровень, он пытается завербовать людей в свою команду, предложив заключённым биться друг с другом за право стать членом Пиратов Чёрной Бороды. Неизвестно, был ли Иттанка убит в бою, сбежал из тюрьмы, или же остался в своей камере.[3] 

Прочее

  • Имя Иттанки является каламбуром на фразу "До хаитта но ка" (どう入ったのか? англ. означающее "Как он сюда попал?").

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 529 и Эпизод 430, Доха Иттанка дебютирует.
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрыто имя Иттанки.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 581 и Эпизод 490.

Навигация по сайту