ФЭНДОМ

Дроу является Вице-адмиралом Морского Дозора.[1]

Личность

Дроу является пироманом, так как имеет страсть к поджогам. Помимо этого, в нём есть некое благородство, так как он спас маленькую Исуку из пожара.[1] Как Дозорный, Дроу верит в справедливость, но в какую именно — неизвестно.

Сила и Способности

Как вице-адмирал, Дроу имеет власть над нижестоящими солдатами дозора.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Было отмечено, что все Вице-адмиралы Морского Дозора являются способными использовать Хаки.[2] Следовательно, Дроу тоже способен использовать один или же несколько типов Хаки.

История

Когда-то в прошлом, ещё будучи Лейтенант-командером, Дроу сжёг одну деревню, где спас одну девочку, которая, считая его своим героем, тоже вступила в ряды дозора.

Спустя время, Дроу повысили до Вице-адмирала и он был назначен переговорщиком с Портгас Д. Эйсом, дабы предложить ему должность Ситибукая. В ходе переговоров, Исука узнаёт о истинной личности Дроу и о том, что именно он сжёг её деревню. Эйс отказывается от предложения и сражается с Дроу, победив его в конечном счёте.[1]

Он развязал мощь огнеметов, пытаясь развести трущобы вокруг них, и один из членов экипажа Эйса Маскед Дьюс поймал в ловушку Дроу, а Эйс отправился спасать находящихся под угрозой исчезновения граждан. Дьюс уничтожил топливный танк Дроу, и Дроу сражался с Эйсом, сумев противостоять способностям пирата с помощью своего Хаки Вооружения. Тем не менее, огонь Эйса вызвал взрыв топливного танка Дроу, повредив оба из них, и атаковал Дроу с невероятной жестокостью. В этот момент Эйс получил своё Хаки Вооружения, что позволило ему одолеть Дроу, и после того, как они оба пробились друг к другу в лицо, Дроу окончательно потерпел поражение.[1]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Magazine Том 2
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 594 и Эпизод 511, Др. Фишбонен говорит о способностях Вице-адмиралов использовать Хаки.

Навигация по сайту