ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Эта статья о фильме, который ещё официально не вышел.
Должны содержаться только факты и никаких предположений.

«Наследник Демона» Дуглас Буллет персонаж, который появится в грядущем фильме One Piece: Stampede. Он бывший морской дозорный, который присоединился к Пиратам Роджера,[1] и затем был заключён в тюрьму Импел Даун, но сбежал.[3] В настоящее время он покинул Импел Даун и участвует в Пиратской Выставке.[1]

Внешность

Дуглас Буллет - крупный мужчина с широкими плечами. Его волосы зачесаны назад в чуб. Он носит рубашку с пуговицами с воротником, украшенную медалями и знаками отличия, некоторые из которых имеют инициалы «GF». Он также носит пояс, штаны и ботинки, а также наушники на голове и перья, которые спускаются по спине. У него массивный красный шрам, спускающийся с левой стороны его лица к боковой части его груди и плеча.

В молодости у Буллет была меньшая и очень короткая стрижка. Через несколько лет он вырос и его волосы стали намного длиннее. В то время у него не было шрама. [2]

Личность

В настоящее время, ничего конкретного не известно о личности Буллет.

Силы и способности

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Гася Гася но Ми.

Буллет съел Гася Гася но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ему манипулировать и объединять металлические предметы, такие как железо и оружие по желанию. С силой этого плода он может создавать самые различные механизмы.[2]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Хаки Вооружения

Буллет показал способность использовать Хаки Вооружения в бою с Луффи в его форме Человека-змеи. Он также может наполнить этим хаки объекты, на которые воздействует сила его Дьявольского плода.[4]

Королевское Хаки

Буллет является одним из редких людей, которые обладают Королевским Хаки.[2]

История

Прошлое

Дуглас Буллет был когда-то членом Морского Дозора, но подал в отставку после определенного инцидента. [2] Более 24 лет назад он плавал с Пиратами Роджера в качестве члена команды. Тем не менее, он был в конечном итоге схвачен Мировым Правительством и заключён в тюрьму Импел Даун.

One Piece: Stampede

Прочее

  • Буллет - третий главный антагонист фильма, бывший морским дозорным, Гаспард - первый, а Z - второй.
  • Несмотря на то, что Буллет не является каноничным персонажем, он второй известный морской дозорный, обладающим Королевским Хаки, первый - Сэнгоку.
  • Он также второй неканонический персонаж, способный использовать Королевское Хаки, Нагури - первый.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 http://one-piece.com/news/detail/20190221_8687.html
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Weekly Shonen Jump 2019 Issue 28 - Раскрыта информация о Буллете.
  3. 3,0 3,1 Том 92 - Раскрыта информация о Буллете.
  4. 4,0 4,1 [Trailer 3] - Показана розыскная листовка Буллета.

Навигация по сайту