ФЭНДОМ

Дэндзиро — это самурай из страны Вано, который более 20 лет назад служил Кодзуки Одену до смерти последнего.[1] Он также является одним из Девяти Красных Ножен.[2]

Внешность

Согласно силуэту, его волосы собраны в очень длинный хвост и у него, похоже, большие заостренные уши.[1]

41 год назад он носил солнцезащитные очки, а его хвост был короче.

Галерея

Личность

Дэндзиро был обманщиком и мошенником, который гордился своими способностями манипулировать людьми и получать то, что он хочет.

Отношения

Друзья

Кин’эмон

Дэндзиро хорошо знаком с Кин’эмоном, ведь они знают друг друга много лет.

Кодзуки Оден

Ещё до того, как стать его вассалом, Дэндзиро испытывал большое уважение к Одену и это уважение возросло после того, как он стал свидетелем победы над Горным Богом. Из-за своего восхищения Оденом Дэндзиро быстро решил стать его последователем после изгнания из Цветочной столицы.

Сила и способности

Наряду с Кавамацу и Асюрой Додзи, Кин’эмон посчитал Дэндзиро одним из самых могущественных последователей Одена, которые в бою равны силе 100 человек.[1]

Дэндзиро - мастер переговоров и мошенник, способный добывать отличные продукты за небольшую часть от всей цены.[3]

История

Прошлое

Дэндзиро был сиротой, живущим в Цветочной столице. 41 год назад он обманул торговца горшками. Он встретился с Кин’эмоном, который показал ему белого кабана. Затем Дэндзиро сообщил Кин’эмону, что кабан был потомком Горного Бога, который атаковал столицу. Кодзуки Оден обратился к ним с просьбой отдать ему кабана.[4]

Когда Оден пытался отобрать кабана у Кин’эмона, Дэндзиро выразил своё восхищение Оденом. Затем он запаниковал, когда Кин’эмон попытался напасть на Горного Бога, но был поражён, увидев, как Оден убивает зверя. Когда Оден покинул столицу, Дэндзиро решил стать его последователем. Затем они с Кин’эмоном последовали за Оденом к Симоцуки Ясуиэ в резиденцию в Хакумаи.[5]

Через некоторое время после того, как были собраны Девять Красных Ножен, Ясуиэ поймал их на краже его денег. Вместо того, чтобы наказать их, Ясуиэ позволил им взять деньги и призвал использовать деньги с умом, чтобы стать лучшими людьми ради Одена и Вано.[6]

Более 20 лет назад Дэндзиро служил Кодзуки Одену до того момента, как был казнён последний. Тем не менее, Кин’эмон считает, что Дэндзиро всё ещё жив.[1]

Прочее

Volume Change 725a

Прошлый силуэт Кандзюро.

  • Силуэт Дэндзиро напоминает первоначальный силуэт Кандзюро, который был показан в выпуске журнала 725 главы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921 (с. 9), Впервые показан силуэт Дэндзиро.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 960.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 960 (с. 11,15).
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943.

Навигация по сайту