ФЭНДОМ

Дэндзиро — это самурай из страны Вано, который более 20 лет назад служил Кодзуки Одену до смерти последнего. Он также является одним из Девяти Красных Ножен.[4]

Из-за скорби от казни Одена 20 лет назад Дендзиро изменил свою внешность и ушел под именем Кёсиро. Как Кёсиро, он стал боссом якудза и набирал последователей, чтобы сформировать семью Кёсиро. Затем он начал работать на сегуна и узурпатора Куродзуми Ороти в качестве его ростовщика и телохранителя.[2][1]

Но зачастую он переодевается и по ночам обкрадывает богатых граждан Цветочной столицы, чтобы помогать обедневшим жителям Вано, что дало ему прозвище Усимицу Кодзо. Он также заботился о дочери Одена Кодзуки Хиёри в течение последних 13 лет, воспитывая её, по вымышленным именем ойран Комурасаки.[2]

Внешность

До казни Одена Дэндзиро был стройным, но мускулистым мужчиной с большими круглыми глазами и темными волосами, которые всегда были собраны в длинный хвост. Его всегда видели в темных очках. Когда он был маленьким, то носил темное кимоно с узором из четырехлистного клевера; его лицо было также намного круглее по сравнению с его более заостренными краями в зрелом возрасте. Будучи взрослым, он носил темное кимоно с маленьким полумесяцем на левой стороне груди.

Из-за его неприязни к Ороти внешность Дэндзиро изменилась за последние 20 лет. Его глаза стали раскосыми, он больше не носит солнцезащитные очки, а цвет волос изменился на светло-голубой и в конечном итоге превратил его конский хвост в массивный искусственный Помпадур. Он носит темно-синее кимоно с кругами и целевыми узорами на нем, а также синий плащ с высоким воротником.

Работая в качестве Усимицу Кодзо, Дэндзиро надевает на голову бандану хоккамури, чтобы скрыть волосы.

Галерея

Личность

С самого раннего возраста Дэндзиро был чрезвычайно умен, это умение он использовал, чтобы обманывать и обкрадывать других людей для своей собственной выгоды. Гордясь своими способностями манипулировать людьми и получать то, что он хочет, он расширил знания о политике якудза в Цветочной столицы. Он был поклонником Кодзуки Одена еще до того, как стал его вассалом, и восхищался его безрассудным поведением. Дэндзиро очень высоко ценил Одена, так что его смерть стала настолько травмирующей, что сам процесс скорби привел к изменению структуры лица Дэндзиро. Преданность и силу воли Дэндзиро невозможно переоценить. Через неопределенное время после казни Одена Дэндзиро (под именем Кёсиро) стал подчиненным Куродзуми Ороти и провел большую часть последних 20 лет зарабатывая его доверие.

Став вассалом Одена, он и остальные ножны работали, чтобы помочь ему любым способом, пока их не поймал Симоцуки Ясуи во время попытки украсть его деньги. После того, как Ясуи прочитал лекцию, Дэндзиро и остальные ножны стали благородными и образованными самураями. Дэндзиро, будучи более знающим человеком, был тем, кто взялся обучать остальных. Дэндзиро служил голосом разума для Одена, особенно когда речь шла о финансах Кури. Дэндзиро попытался посоветовать Одену не принимать глупых решений, таких как дать Ороти деньги и покинуть Вано, хотя Одена редко кто мог переубедить. Дэндзиро также показал себя очень добрым, так как после того, как он стал Кёсиро, он в тайне усердно работает, чтобы помогать гражданам, оставшимся нищими от тирании Ороти, и он также взял на себя ответственность заботиться о Кодзуки Хиёри после того, как она разделилась с Кавамацу.

Босса Кёсиро все считают веселым человеком, который любит пить и веселиться всю ночь. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он не боялся говорить прямо о сёгуне Ороти, несмотря на потенциальную опасность, и высмеивал сёгуна за то, что тот поверил пророчеству Кодзуки Токи о мести. Он часто засыпает на людях из-за того, что работает ночью в качестве Усимицу Кодзо.

Из-за своего сочуствия бедным людям Дэндзиро, по-видимому, не беспокоится о выгоде для своей семьи якудза. Это было видно, когда он приказал своему подчиненному самому связаться с Куин для вызова убийцы, чтобы устранить человека, который отказался подчиниться их вымогательству. Однако он все еще заботится о своей семье и будет делать то, что должен, чтобы они защищались или мстили, независимо от того, насколько они эгоистичны. В конечном счете, он довольно усерден, когда ему это нравится, поскольку он смог подыграть Комурасаки, чтобы та стала самой популярной ойран в Вано. Он даже защищал Ороти от Зоро во время нападение на сегуна. Однако все его попытки помочь Ороти — это уловка, чтобы помочь семье Кодзуки в день финальной битвы.

Отношения

Друзья

Кин’эмон

Дэндзиро хорошо знаком с Кин’эмоном, ведь они знают друг друга много лет.

Кодзуки Оден

Ещё до того, как стать его вассалом, Дэндзиро испытывал большое уважение к Одену и это уважение возросло после того, как он стал свидетелем победы над Горным Богом. Из-за своего восхищения Оденом Дэндзиро быстро решил стать его последователем после изгнания из Цветочной столицы.

Сила и способности

Наряду с Кавамацу и Асюрой Додзи, Кин’эмон посчитал Дэндзиро одним из самых могущественных последователей Одена, которые в бою равны силе 100 человек.[1]

Дэндзиро - мастер переговоров и мошенник, способный добывать отличные продукты за небольшую часть от всей цены.[5]

История

Прошлое

Дэндзиро был сиротой, живущим в Цветочной столице. 41 год назад он обманул торговца горшками. Он встретился с Кин’эмоном, который показал ему белого кабана. Затем Дэндзиро сообщил Кин’эмону, что кабан был потомком Горного Бога, который атаковал столицу. Кодзуки Оден обратился к ним с просьбой отдать ему кабана.[6]

Когда Оден пытался отобрать кабана у Кин’эмона, Дэндзиро выразил своё восхищение Оденом. Затем он запаниковал, когда Кин’эмон попытался напасть на Горного Бога, но был поражён, увидев, как Оден убивает зверя. Когда Оден покинул столицу, Дэндзиро решил стать его последователем. Затем они с Кин’эмоном последовали за Оденом к Симоцуки Ясуиэ в резиденцию в Хакумаи.[7]

Через некоторое время после того, как были собраны Девять Красных Ножен, Ясуиэ поймал их на краже его денег. Вместо того, чтобы наказать их, Ясуиэ позволил им взять деньги и призвал использовать деньги с умом, чтобы стать лучшими людьми ради Одена и Вано.[8]

Более 20 лет назад Дэндзиро служил Кодзуки Одену до того момента, как был казнён последний. Тем не менее, Кин’эмон считает, что Дэндзиро всё ещё жив.[1]

Прочее

Volume Change 725a

Прошлый силуэт Кандзюро.

  • Силуэт Дэндзиро напоминает первоначальный силуэт Кандзюро, который был показан в выпуске журнала 725 главы.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 и Эпизод 909, Дэндзиро представлен как Кёсиро.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 973, Подтверждена личность Дэндзиро, который называл себя Кёсиро и Усимицу Кодзо.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 6), Hiyori and Zoro talk about the Scabbards.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 960.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 960 (с. 11,15).

Навигация по сайту