ФЭНДОМ

Дюрандаль — один из легендарных мечей. Текущий владелец — Кавендиш.[2]

Внешний вид

Дюрандаль — рапира, по длине примерно соответствующая росту сидящего Кавендиша. Ножны и рукоять оформлены чередующимися тёмными и светлыми вертикальными полосами. Эфес украшен кольцами и выгравированными цветами.

Клинок Дюрандаля очень блестящий.[2]

Возможности

Мало что известно об этом мече, но он достаточно прочен, чтобы остановить удар головой Цинцзяо (хотя он при этом немного изогнулся).[3]

Список атак

  • Biken: Blue Bird (美剣 青い鳥(ブルーバード) Бикэн: Буру: Ба:до?, англ. Biken: Blue Bird, дословно «Красивый меч: Синяя Птица»): атака, в которой Кавендиш с силой колет противника. Эта атака достаточно сильна, чтобы остановить удар головой Цинцзяо, создав при столкновении небольшую ударную волну.[2][3]
  • Biken: Swan Lake (美剣 白鳥の湖 (スワン・レイク) Бикэн: Суван Реику?, англ. Biken: Swan Lake, дословно «Красивый меч: Лебединое Озеро»): Кавендиш делает сальто над врагами и нападает на них сверху. Эта атака была впервые показана против бандитов Дофламинго.
Zan t-Exupйry

Кавендиш использует технику Сент-Экзюпери.

  • Biken: Zan t-Exupéry (美剣 斬・星屑王子(ザン・テグジュペリ) Biken: Zan Tegujuperi?, англ. Biken:Zant-Exupery, дословно «Красивый меч: Звездный Принц»): Кавендиш разрезает воздух перед собой, который бьет его противников и раскидывает их в стороны. Эта атака была использована когда Кавендиш вместе с Луффи и Киросом поднимались по плато.[4]
  • Biken: Round Table (美剣 円卓(ラウンドテーブル) Biken: Raundo Tēburu?, англ. Biken: Round Table, дословно «Красивый меч: Круглый Стол»): Кавендиш атакует своего противника в форме круга. Эта атака была впервые использована против Щелкунчиков, после укуса Фарула.[5]
Кавендиш1

Кавендиш защищает Робин и Ло.

  • Precious Metal Axe (金の斧銀の斧(プレシャスメタルアックス) Pureshasu Metaru Akkusu?, англ. Precious Metal Axe, дословно «Драгоценный Топор», «Золотой топор», «Серебряный топор»): Кавендиш принимает оборонительную стойку, перехватывая несколько атак. Впервые используются для защиты Нико Робин и Трафальгара Ло от нитевых пуль Дофламинго [6]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 704, Первое появление Кавендиша с Дюрандалем.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 708, Названо имя меча Кавендиша и показано его использование.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 708, Раскрыта прочность головы Цинцзяо, и показано её столкновение с Дюрандалем.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 753 (с. 16-17).
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 756 (с. 14), Кавендиш использует "Круглой Стол".
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 783 (с. 6), Кавендиш отражает нитевые пули.

Навигация по сайту