ФЭНДОМ

Дюрандаль — один из легендарных мечей. Текущий владелец — Кавендиш.[2]

Внешний вид

Дюрандаль — рапира, по длине примерно соответствующая росту сидящего Кавендиша. Ножны и рукоять оформлены чередующимися тёмными и светлыми вертикальными полосами. Эфес украшен кольцами и выгравированными цветами.

Клинок Дюрандаля очень блестящий.[2]

Возможности

Мало что известно об этом мече, но он достаточно прочен, чтобы остановить удар головой Цинцзяо (хотя он при этом немного изогнулся).[3]

Список атак

  • Biken: Blue Bird (美剣 青い鳥(ブルーバード) Бикэн: Буру: Ба:до?, англ. Biken: Blue Bird, дословно «Красивый меч: Синяя Птица»): атака, в которой Кавендиш с силой колет противника. Эта атака достаточно сильна, чтобы остановить удар головой Цинцзяо, создав при столкновении небольшую ударную волну.[2][3]
  • Biken: Swan Lake (美剣 白鳥の湖 (スワン・レイク) Бикэн: Суван Реику?, англ. Biken: Swan Lake, дословно «Красивый меч: Лебединое Озеро»): Кавендиш делает сальто над врагами и нападает на них сверху. Эта атака была впервые показана против бандитов Дофламинго.
Zan t-Exupйry

Кавендиш использует технику Сент-Экзюпери.

  • Biken: Zan t-Exupéry (美剣 斬・星屑王子(ザン・テグジュペリ) Biken: Zan Tegujuperi?, англ. Biken:Zant-Exupery, дословно «Красивый меч: Звездный Принц»): Кавендиш разрезает воздух перед собой, который бьет его противников и раскидывает их в стороны. Эта атака была использована когда Кавендиш вместе с Луффи и Киросом поднимались по плато.[4]
  • Biken: Round Table (美剣 円卓(ラウンドテーブル) Biken: Raundo Tēburu?, англ. Biken: Round Table, дословно «Красивый меч: Круглый Стол»): Кавендиш атакует своего противника в форме круга. Эта атака была впервые использована против Щелкунчиков, после укуса Фарула.[5]
Кавендиш1

Кавендиш защищает Робин и Ло.

  • Precious Metal Axe (金の斧銀の斧(プレシャスメタルアックス) Pureshasu Metaru Akkusu?, англ. Precious Metal Axe, дословно «Драгоценный Топор», «Золотой топор», «Серебряный топор»): Кавендиш принимает оборонительную стойку, перехватывая несколько атак. Впервые используются для защиты Нико Робин и Трафальгара Ло от нитевых пуль Дофламинго [6]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 704, Первое появление Кавендиша с Дюрандалем.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 708, Названо имя меча Кавендиша и показано его использование.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 708, Раскрыта прочность головы Цинцзяо, и показано её столкновение с Дюрандалем.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 753 (с. 16-17).
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 76 Глава 756 (с. 14), Кавендиш использует "Круглой Стол".
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 78 Глава 783 (с. 6), Кавендиш отражает нитевые пули.

Навигация по сайту