ФЭНДОМ

Дю Фельд, известный как «Бог Удачи», является «Королем Чёрного рынка».[1] Он является членом Конгломерата Дю Фельд и одним из «Императоров Преступного подполья».

Внешность

Дю Фельд — круглолицый мужчина с большими ушами, носом и губами и шрамом между глаз. Его волосы, попеременно сменяются светлыми и темными полосами, и он носит маленькие очки и курит сигару. Он носит тёмный костюм с розой, прикрепленной к левой груди, а также шубу.[1]

Личность

Дю Фельд, кажется, милостив и легко впечатлителен способностями других людей. Однако, это не распространяется на всех, так как он грубо задался вопросом, почему Драг Пекло был приглашён Биг Мам на чаепитие вместе с ним, в результате чего Стусси, назвала его недальновидным.[1]

Сила и Способности

Будучи «Императором Подполья», Дю Фельд обладает сильной властью внутри него. Его значимость признаётся одной из Ёнко — Биг Мам, которая пригласила его к себе на чаепитие.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Дю Фельд и его семья были приглашены Шарлоттой Линлин на чаепитие в честь церемонии свадьбы, в процессе которой Шарлотта Пурин выйдет за муж за Винсмока Санджи. По прибытии, Дю Фельд задумался, почему Драга Пекло пригласили на это мероприятие, и Стусси сказала ему перестать быть недальновидным. Шарлотта Пэроспэро поприветствовал императоров в Замке Пирожного Острова и создал конфетный эскалатор, чтобы быстрее доставить их на церемонию; Дю Фельд выразил свое удивление мастерством Пэроспэро.[1]

Примечния

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 860 (с. 8-12, 15-17) и Эпизод 828, Дебют Дю Фельда.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 859 (с. 14).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.

Навигация по сайту