One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5204
страницы

Система Званий Дозора довольна проста, каждый ранг имеет четкие разграничения.[1]

Офицеры, являющиеся частью Штаб-квартиры Дозора, считаются элитой вооруженных сил Морского Дозора. Офицеры со званием «лейтенант» и выше обычно обучаются здесь, исключениями являются те офицеры, которые командуют морскими базами, например, «Секира» Морган и Нэдзуми.[3]

На этой странице будут перечислены звания и солдаты, имеющие соответствующие звания.

Знаки различия

Морские дозорные не имеют знаков отличия как таковых. Форма у офицеров варьируется. Они вольны носить то, что будет подчеркивать их индивидуальность. Ещё каждый дозорный может выбрать свой собственный стиль боя, будь то бой с мечами или рукопашный бой. Но всё же есть единые нормы:

  • При вступлении в дозор каждый получает униформу: белая рубашка с коротким рукавом, эмблемой дозора и чайкой с надписью «MARINE» на спине, повязка на шею синего цвета, тёмно-синие брюки и кепка с надписью «MARINE». Все моряки в звании офицера (一等兵 Ittōhei) носят такую же. В звании «юнга» (雑用 Zatsuyō) добавляют кандзи 雑 Zatsu («разнообразный») на рукаве.
  • При получении дозорным звания «старшина» (伍長 Gochō), он имеет право выбрать униформу, которая может включать личные вещи. Единицы, желающие выглядеть «моряками», оставляли старую форму.[2]
  • Энсинам (少尉 Shōi) и выше разрешено носить плащ с надписью «Правосудие» (正義 Seigi) на спине. Примечательно, что большинство персонажей просто носят плащ как накидку.
  • При получении звания лейтенанта-коммандера (少佐 Shōsa) и выше разрешается носить под накидкой пальто. Это предпочитает большинство персонажей.

Есть и исключения: Джанго и Фулбоди носят собственную одежду и кепку с надписью «MARINE», но при этом они всего лишь матросы-рекруты (三等兵 Santōhei). Скорее всего им это снисходительно позволила Хина.

Перечень званий офицерского состава

Адмирал Флота

См. также связанную категорию: Адмиралы флота.

Два бывших Адмирала флота

"Адмирал Флота" (元帥 Гэнсуи?) является высшим званием Морского Дозора, также обладатель данного звания будет являться главой всей организации. Это звание выше, чем адмирал, но ниже, чем Верховный Главнокомандующий Мирового Правительства и Горосэи. Адмирал флота и адмиралы являются единственными членами Морского Дозора, способными юридически позволить инициировать Вызов Пяти агентам Мирового Правительства и дозорным ниже званием.

Действующий адмирал флота Бывшие адмиралы флота
  • Конг[5] (повышен до Главнокомандующего)[6]
  • Сэнгоку[7] (ушел в отставку, став Главным Инспектором)[6]

Адмирал

Основная статья: Адмирал
См. также связанную категорию: Адмиралы Дозора.

Три Адмирала до повышения Сакадзуки и отставки Кудзана

Адмирал (大将 Тайсё?) является вторым званием Морского Дозора. Есть только три морских дозорных, которые обладают данным званием. Они были прозваны «Великой Военной Силой» (最高戦力 Saikō Senryoku?) Мирового Правительства,[8] поскольку каждый из них обладает огромными боевыми способностями. Адмиралы являются единственными дозорными, не считая Адмирала Флота, кто обладает полномочиями использовать Вызов Пяти на любом острове, который, по их мнению, представляет угрозу.

Адмиралы Дозора носят пальто с золотыми погонами, и, как правило, манжеты, которые соответствуют цвету их прозвища, если таковые есть.

Действующие адмиралы Бывшие адмиралы

Вице-адмирал

См. также связанную категорию: Вице-адмиралы Дозора.

Несколько Вице-Адмиралов во время Битвы при Маринфорде

Вице-адмирал (中将 Тюдзё?) — третье звание Морского Дозора. Обладатель данной должности может иметь различные обязанности и объемы власти. Например, вице-адмирал Гигант Джон, видимо, имеет некие особые полномочия, так как он был первым в Штаб-квартире Дозора, кто получил доклад о Вызове Пяти, а также, возможно, он может, командовать другими вице-адмиралами, которых отправляет на точку вызова. Есть, по крайней мере, пять вице-адмиралов, которых отправляют с флотом во время Вызова Пяти.

Общий наряд вице-адмирала состоит из пальто дозорных с погонами и костюма с галстуком. Единственный вице-адмирал, носящий одежду, отличную от других, опять же, Гигант Джон, который носит униформу красного цвета с элементами золотого и надетыми медалями на груди. В то время как большинство вице-адмиралов носят стандартные синие погоны, Гарп носит красные погоны с чёрными полосами, а Цуру — золотые погоны.

Вице-адмиралы хорошо известны за их силу, и кажется, что большинство из них являются опытными фехтовальщиками, а некоторые, по показанному, используют Рокусики. Все названные гиганты, которые состоят в Дозоре, являются вице-адмиралами, что является свидетельством их высокой силы. Другой особенностью, который часто встречается у вице-адмиралов является использование, по крайней мере, одного из типов Хаки, хотя только Монки Д. Гарп,[16] Верго[17] и Смокер[18] были показаны использующими его.

Действующие вице-адмиралы Бывшие вице-адмиралы

Контр-адмирал

См. также связанную категорию: Контр-адмиралы Дозора.

Контр-адмирал (少将 Сёсё?) — четвертое звание Морского Дозора, также является самым первым (и низким) разрядом адмиралов.

Действующие контр-адмиралы Бывшие контр-адмиралы

Коммодор

См. также связанную категорию: Коммодоры Дозора.

Коммодор (准将 Дзюнсё?) — пятое звание Морского Дозора.

Действующие коммодоры Бывшие коммодоры

Капитан

См. также связанную категорию: Капитаны Дозора.

Капитан (大佐 Тайса?) — шестое звание Морского Дозора. Одна из обязанностей, которые могут выполнять капитаны, быть командиром одной из баз Дозора, расположенных на островах по всему миру. Кроме того, капитаны часто замечаются перемещающимися по морям, чтобы захватывать пиратов и поддерживать порядок. В данных случаях капитан является главой корабля, если на борту корабля нет дозорного выше званием. Капитаны считаются сильными офицерами, с чьим опытом и силой приходиться считаться. Большинство капитанов, показанных в One Piece, являются сильными бойцами, некоторые из которых обладают силой Дьявольских плодов, при этом они владеют высокими боевыми навыками или тактическими умениями.

Действующие капитаны Бывшие капитаны

Коммандер

См. также связанную категорию: Коммандеры Дозора.

Коммандер (中佐 Тюса?) — седьмое звание Морского Дозора.

Действующие коммандеры Бывшие коммандеры

Лейтенант-коммандер

См. также связанную категорию: Лейтенант-коммандеры Дозора.

Лейтенант-коммандер (少佐 Сёса?) — восьмое звание Морского Дозора.

Действующие лейтенант-коммандеры Бывшие лейтенант-коммандеры

Лейтенант

Лейтенант (大尉 Тайи?) — девятое звание Морского Дозора.

Действующие лейтенанты Бывшие лейтенанты

Младший лейтенант

См. также связанную категорию: Лейтенанты младшего ранга Дозора.

Младший лейтенант (中尉 Тюи?) — десятое звание Морского Дозора.

Действующие младшие лейтенанты Бывшие младшие лейтенанты

Энсин

См. также связанную категорию: Энсины Дозора.

Энсин (少尉 Сёи?) — одиннадцатое звание Морского Дозора, а также самое низкое звание старшего офицерского состава. Получившим данное звание дано разрешение носить плащ с надписью «Правосудие» (正義 Сэиги?) на спинах.

Действующие энсины Бывшие энсины

Матросы, старшины и мичманы

Мичман

Мичман (准尉 Дзюн:и?) — двенадцатое звание Морского Дозора и первое не офицерское. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

Мастер-главный старшина

См. также связанную категорию: Мастер-главные старшины Дозора.

Мастер-главный старшина (曹長 Сотё?) — тринадцатое звание Морского Дозора.

Действующие мастер-главные старшины Дозора Бывшие мастер-главные старшины Дозора

Главный старшина

См. также связанную категорию: Главные старшины Дозора.

Главный старшина (軍曹 Гунсо?) — четырнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие главные старшины Бывшие главные старшины

Старшина

Старшина (伍長 Готё?) — пятнадцатое звание Морского Дозора. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

После того как дозорный повышается до этого звания, он или она имеет право носить униформу, которую сам выберет, или даже гражданскую одежду. Тем не менее, многие старшины предпочитают появляться, как другие дозорные, и продолжают носить традиционную униформу.

Матрос первой статьи

Матрос первой статьи (一等兵 Иттохэи?) — шестнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие матросы первой статьи Бывшие матросы первой статьи

Младший матрос

Младший матрос (二等兵 Нитохэи?) — семнадцатое звание Морского Дозора. На нынешний момент ни один персонаж, имеющий данное звание, неизвестен.

Матрос-рекрут

См. также связанную категорию: Матросы-рекруты Дозора.

Матрос-рекрут (三等兵 Сантохэи?) или Рекрут (新兵 Синпэи?) — восемнадцатое звание Морского Дозора.

Действующие матросы-рекруты Бывшие матросы-рекруты

Юнга

См. также связанную категорию: Юнги Дозора.

Юнга (雑用 Дзацуё?) — низшее звание Морского Дозора. Обычно юнгами являются дети, у них нет униформы дозорных, кроме белой рубашки без оформления и синих брюк дозорных.

Действующие юнги Бывшие юнги

Специальные звания

Главный инспектор

Главный инспектор (大目付 О:мэцукэ?) — специальное звание, обладающий которым обязан обнаруживать и расследовать случаи плохого управления, коррупции или дезертирства солдат Морского Дозора. Единственным известным главным инспектором на данный момент является бывший адмирал флота, Сэнгоку.

Действующие главные инспекторы Бывшие главные инспекторы

Инструктор

Инструктор (教官 Кёкан?) — специальное звание, обладающий которым обязан обучать новобранцев, помогать им стать сильнее и повышать в звании. Как известно, высокопоставленным дозорным, решившим покинуть службу, предлагается стать инструкторами для обучения будущих поколений.

Действующие инструкторы Бывшие инструкторы

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 8 (стр. 84), Объясняется ранговая система Морского Дозора.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 24 (стр. 26), Объясняется, какую форму одежды может носить дозорный в зависимости от звания.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 29 (стр. 26), Раскрываются особенности офицеров, являющихся частью Штаб-квартиры Дозора.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (стр. 6) и Эпизод 570, Раскрывается, что Сакадзуки был повышен до Адмирала Флота, а Кудзан ушёл в отставку.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (стр. 3) и Эпизод 0, Конг показан, как Адмирал Флота во время Эдд Во.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 (стр. 4) и Эпизод 511, Главнокомандующий Конг говорит об уходе в отставку Гарпа и Сэнгоку.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 (стр. 4) и Эпизод 151, Сэнгоку представлен как Адмирал Флота.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (стр. 4) и Эпизод 227, Робин утверждает, что адмиралы — «Великая Военная Сила» Мирового Правительства.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (стр. 15) и Эпизод 401, Борсалино представлен как Адмирал Кидзару
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 (стр. 7) и Эпизод 634, Иссё представляется как Адмирал Фудзитора.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 (стр. 3) и Эпизод 643, Адмирал Рёкугю упоминается Дофламинго.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 (стр. 10) и Эпизод 277, Спандайн называет Сэнгоку Адмиралом 22 года назад.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (стр. 11) и Эпизод 459, Сакадзуки представляется как Адмирал Акаину.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 318 (стр. 19) и Эпизод 226, Кудзан представляется как Адмирал Аокидзи.
  15. 15,0 15,1 One Piece Movie 12, Зефир был показан как адмирал, переведённый на должность инструктора.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 719 (стр. 8-9) и Эпизод 649, Гарп использует Хаки Вооружения для отверждения своего Кулака во время битвы с Цинцзяо.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 (стр. 4) и Эпизод 598, Верго покрывает Хаки бамбуковую палку.
  18. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 (стр. 6) и Эпизод 610, Смокер использует Хаки для отверждения своих кулаков, чтобы атаковать Верго.
  19. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (стр. 2) и Эпизод 151, Цуру была представлена как Вице-адмирал.
  20. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File (с. 55) , Джон был представлен как Вице-адмирал.
  21. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 31 Глава 290, Обложка: Эйс в поисках Чёрной Бороды Том 16, Комил был показан в форме Вице-адмирала.
  22. 22,0 22,1 22,2 22,3 22,4 22,5 One Piece Data Yellow.pngOne Piece Yellow: Grand Elements (с. 153) , Были раскрыты имена Вице-адмиралов, руководящих Вызовом Пяти, направленным на Эниес Лобби.
  23. 23,0 23,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (стр. 13) и Эпизод 459, Лакруа и Ронс были показаны в одежде Вице-Адмиралов.
  24. 24,0 24,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (стр. 5) и Эпизод 45, Стеинлесс и Кансер были показаны в одежде Вице-Адмиралов.
  25. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 212) , Мозамбия раскрывается как Вице-адмирал.
  26. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (стр. 10) и Эпизод 462, Бастилия был идентифицирован как Вице-адмирал.
  27. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 (стр. 11) и Эпизод 462, Далматин был идентифицирован как Вице-адмирал.
  28. 28,0 28,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 (стр. 8) и Эпизод 579, Раскрывается, что Смокер после таймскипа стал Вице-адмиралом.
  29. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 (стр. 5) и Эпизод 634, Мэйнард был идентифицирован как Вице-адмирал.
  30. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 74, Момоусаги была идентифицирована как Вице-адмирал.
  31. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 75, Токикаке был идентифицирован как Вице-адмирал.
  32. звание Джонатана упоминается на веб-странице Toei Animation.
  33. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 396 (стр. 12) и Эпизод 277, Саул был идентифицирован как Вице-адмирал, дезертировавший из Морского Дозора.
  34. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 393 (стр. 19) и Эпизод 276, Кудзан показан как Вице-адмирал, участвующий в Вызове Пяти, направленном на Охару.
  35. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 (стр. 12) и Эпизод 278, Сакадзуки показан как Вице-адмирал, участвующий в Вызове Пяти, направленном на Охару.
  36. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (стр. 10) и Эпизод 541, раскрывается, что 15 лет назад Борсалино был Вице-адмиралом.
  37. 37,0 37,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (стр. 15) и Эпизод 599, Верго был идентифицирован как Вице-адмирал.
  38. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 215) , Сицилия представляется как контр-адмирал
  39. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 216) , Катакомбо представляется как контр-адмирал.
  40. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (стр. 8) и Эпизод 541, К Кадару обращаются как к контр-адмиралу
  41. 41,0 41,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 82 Глава 823 (стр. 2), Хина представляется как контр-адмирал.
  42. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 464, Юкимура представляется как контр-адмирал.
  43. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (стр. 10) и Эпизод 543, Было показано, что 15 лет назад Стробери был контр-адмиралом.
  44. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 509 (стр. 9) и Эпизод 402, Кидзару назвал Дрейка бывшим контр-адмиралом.
  45. 45,0 45,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (стр. 12) и Эпизод 629, раскрывается, что Браннью был повышен до коммодора.
  46. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 215) , Дайгин представляется как коммодор.
  47. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 673 (стр. 3) и Эпизод 599, Ярисуги был идентифицирован как коммодор.
  48. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 475, Кибин был идентифицирован как коммодор.
  49. Билич был идентифицирован как коммодор в Эпизоде Луффи.
  50. 50,0 50,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 (стр. 16) и Эпизод 324, Смокера называют коммодором.
  51. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 75 (стр. 9) и Эпизод 34, Пудинг Пудинга называют Коммодором.
  52. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 575, раскрывается, что Сюдзо официально был коммодором.
  53. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 365 (стр. 8) и Эпизод 255, к Ти Бону обращаются как к капитану.
  54. 54,0 54,1 54,2 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 47, были идентифицированы капитаны, участвовавшие в Вызове Пяти, направленном на Эниес Лобби.
  55. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 596 (стр. 12) и Эпизод 514, К Горилле обращаются как к капитану.
  56. 56,0 56,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 68, Раскрывается, что Коби был повышен до звания капитана.
  57. 57,0 57,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (стр. 18) и Эпизод 572, раскрывается, что Тасиги была повышена до капитана.
  58. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 69 (стр. 12) и Эпизод 31, Нэдзуми был идентифицирован как капитан.
  59. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 136, К Муру обращаются как к капитану.
  60. Трапа называют капитаном в ONE PIECE 3D! Trap Coaster.
  61. 61,0 61,1 61,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (стр. 9) и Эпизод 2, Морган был идентифицирован как капитан.
  62. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 98 (стр. 15) и Эпизод 52, Смокер был идентифицирован как капитан.
  63. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 728 (стр. 2) и Эпизод 660, к Верго обращаются как к капитану.
  64. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 212 (стр. 3) и Эпизод 127, Хина была представлена как капитан.
  65. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 7 (стр. 8-9) и Эпизод 3, Риппер заменяет Моргана на посту главы базы Морского Дозора в Шеллз-Тауне.
  66. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 309, Глов был представлен как коммандер.
  67. В 3-ем спецвыпуске к Говернору обращаются как к коммандеру.
  68. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 199, К Шепарду обращаются как к коммандеру.
  69. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 77 Глава 764 (стр. 14), Росинант был классифицирован как коммандер.
  70. 70,0 70,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 68, раскрывается, что Хельмеппо был повышен до лейтенанта-коммандера.
  71. на 28-й странице новеллы One Piece «Легенда о Тысячелетнем Драконе» Харди раскрывается как лейтенант-коммандер.
  72. 72,0 72,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 139, к Рапануи обращаются как к лейтенанту-коммандеру.
  73. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 196, к Дрейку обращаются как к лейтенанту-коммандеру.
  74. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (стр. 6) и Эпизод 45, Браннью был классифицирован как лейтенант-коммандер.
  75. 75,0 75,1 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 6, раскрывается, что Морган, прежде чем стать капитаном, был главным старшиной и лейтенант-коммандером.
  76. В 3-ем спецвыпуске Рэндольф раскрывается как бывший лейтенант-коммандер.
  77. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 (стр. 5) и Эпизод 20, Фулбоди классифицируется как лейтенант.
  78. 78,0 78,1 One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 19 Глава 168, Обложка: Танцевальный Рай Джанго Том 33, Фулбоди понижается в звании, чтобы освободить Джанго.
  79. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 524 (стр. 15) и Эпизод 421, К Сталкеру обращаются как к младшему лейтенанту.
  80. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File , Роккаку был классифицирован как младший лейтенант.
  81. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File , Макко был классифицирован как Энсин.
  82. 82,0 82,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 439 (стр. 16) и Эпизод 324, К Тасиги обращаются как к Энсину.
  83. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 50, Мастерсон раскрывается как бывший Энсин.
  84. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 98 (стр. 17) и Эпизод 52, Тасиги была классифицирована как мастер-главный старшина.
  85. 85,0 85,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (стр. 13) и Эпизод 314, Коби был классифицирован как мастер-главный старшина.
  86. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File , Масикаку был классифицирован как главный старшина.
  87. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File , Шайн был классифицирован как главный старшина.
  88. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 214) , Асахидзя был классифицирован как главный старшина.
  89. 89,0 89,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (стр. 13) и Эпизод 314, Хельмеппо был классифицирован как главный старшина.
  90. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 136, Минти был назван главным старшиной.
  91. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File (с. 48) , Лайнс классифицируется как матрос первой статьи.
  92. One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File (с. 37) , Уккари классифицируется как матрос-рекрут.
  93. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 19 Глава 172, Обложка: Танцевальный Рай Джанго Том 37, Джанго присоединяется к Хине как матрос-рекрут.
  94. 94,0 94,1 One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 10 Глава 83, Обложка: Дневник Коби-Меппо Том 1 и Эпизод 68, Коби и Хельмеппо становятся юнгами Морского Дозора
  95. 95,0 95,1 95,2 95,3 95,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 141, раскрывается информация о том, что несколько дозорных были когда-то юнгами.

Навигация по сайту

Advertisement