ФЭНДОМ

Зенни — старик, проживающий на Козлином острове. Он является ростовщиком, который застрял на острове, полном коз, и находился на нём в течение 20 лет. Он страдает от смертельной болезни, однако получил лекарство от Чоппера. С детства мечтая стать пиратом, он решил отправиться в плавание вместе со своими ручными козами. Он, кажется, был счастлив, когда благодаря Пиратам Соломенной Шляпы ему выпал шанс осуществить свою мечту.

Внешность

Young Zenny

Молодой Зенни.

Известно, что на данный момент он представляется стариком с длинной седой бородой и всклокоченными волосами, у него тонкие руки и смуглая кожа. Он носит тёмное капитанское пальто поверх своего зелёного халата и коричневой полосатой рубашки. Также он носит жёлтый пояс и коричневые сандалии.

Личность

Первоначально его личность очень напоминала Нами тем, что он ненавидел пиратов и был скуп к деньгам (аналогично переводу его имени, которое означает «деньги»).

Сила и Способности

По-видимому, Зенни физически слабый человек, который придерживается своего мнения, что единственная причина, по которой ему удавалось собирать долги — это жгучее желание осуществить свою мечту, при этом не являясь искусным бойцом. Несмотря на то, что он очень слаб, он очень умен и не раз демонстрировал знания, например, в его воспоминаниях было показано, как он собирал долги с пиратов без использования грубой силы, он скорее применял небольшие диверсии, используя взрывы и запугивая так, чтобы получать деньги. Другим признаком его интеллекта является то, что ему неоднократно удавалось побеждать Нами в шахматной партии, к немалому её разочарованию.

История

Арка Острова Коз

Впервые Зенни был показан наблюдающим за Пиратами Соломенной Шляпы, когда те высадились на Козлиный остров. Как было показано, он приказал козам атаковать Луффи и остальных. Когда его нашли, он попытался спрятаться, однако ему не удалось, и в итоге он застрял в низко висящих ветвях. Зоро освободил его, когда сердце Зенни остановилось. Чоппер позаботился о нём, решив, что Зенни осталось три дня жизни, поэтому Пираты Соломенной Шляпы решили позаботиться о нём.

Прочее

  • Дзэни (?) означает деньги на японском.
  • Он неоднократно обыгрывал Нами в шахматы, однако Робин победила его, сыграв только один раз.

Навигация по сайту