ФЭНДОМ

Зодия [2] является печально известным пиратом Нового Мира, который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Зодия является мужчиной у которого есть длинные коричневые волосы и борода. Он носит тёмный жакет белую рубашку и фиолетовый галстук. Кроме того у него большие круглые щёки и большой рот. Также его видели владеющим мечом.

Галерея

Личность

Не так много известно о личности Зодии, кроме того что он очень уважает Белоуса поскольку он готов был рискнуть своей жизнью, чтобы спасти Эйса от казни.

Сила и Способности

Известно что Зодия является печально известным пиратом который заработал дурную славу в Новом Мире, и сумел вступить в союз с Белоусом.

Кроме того известно что Зодия является фехтовальщиком. Хотя его точный уровень фехтования остаётся неизвестным, есть предположение, что он очень высокий.

История

Предвоенная Арка

Арка Маринфорда

Когда Вице-адмиралы остановили пушечные ядра брошенные союзниками Белоуса, он сказал что они объединились, для того чтобы остановить их и не дать им добраться до площади.

После того как Портгас Д. Эйс был освобождён, а Сквард и его пираты собирались пожертвовать собой ради спасения Пиратов Белоуса, он был одним из немногих кто был недоволен, тем что они отказались от его помощи. Однако после смерти Эйса и решения Белоуса остаться в Маринфорде, чтобы задержать Дозорных и помочь своим сыновьям сбежать, было видно что Зодия плачет.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Прочее

  • Как и у многих персонажей One Piece, у него есть собственный уникальный стиль смеха который звучит примерно как "Гагагага".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 553 и Эпизод 462, Zodia is seen on an unnamed ship in which is on open sea around Marineford.
  2. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 362), Zodia's name is revealed.

Навигация по сайту