ФЭНДОМ

Золотой Колокол Шандоры — это огромный золотой колокол, расположенный в Шандоре. Когда в него бьют, он издаёт красивую песню. Её называют «Песня Острова». Местные жители называют этот колокол «Огонь Шандоры».

История

По мнению Калгаре, этот колокол был создан, чтобы сказать миру, что «мы здесь», показывая их предкам путь к острову, а также то, что они не боятся захватчиков. Он символизирует бывшее величие Шандорцев.[1]

Монблан Ноланд нашёл остров Джая по звуку этого колокола.[2] После того, как Норданд уплыл,Калгара ежедневно бил в колокол, тем самым приветствуя возвращение своего друга, даже после того, как остров был заброшен на облака Подбрасывающим Потоком, а Ноланд казнён королём Лвнила из-за этого недоразумения.Калгара бил в колокол до самой своей смерти, после чего тот замолк на следующие 400 лет.

Колокольный звон в очередной раз прозвучал, когда Монки Д. Луффи победил Энеля, ударив его об колокол, чтобы потомок Ноланда, Монблан Крикет и его команда услышали его и знали, что золотой город действительно существует. Сама колокольня была повреждена из-за силы атаки Луффи. Шандорцы хотели подарить одну из золотых колон Пиратам Соломенной Шляпы, но те приняли её за оружие и сбежали. Жители Скайпии вновь прозвонили в колокол в честь Соломенных Шляп, в надежде, что они когда-нибудь вернутся.

Он был вновь показан на обложке главы 649 после Таймскипа. Он очищен от лозы и, судя по виду, в хорошем состоянии.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 290 и Эпизод 188, Калгара говорит о колоколе.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 287 и Эпизод 187, Ноланд слышит звук колокола.

Навигация по сайту