ФЭНДОМ

Зукка[1] — является печально известным пиратом Нового Мира который, сумел заключить союз с Белоусом.

Внешность

Zucca full

Концепт-арт Зукки.

Он является мужчиной чья внешность, имеет сходство с оборотнем. У него каштановые волосы, косматая борода и фальшивые уши бежевого цвета. Кроме того было показано что он носит с собой меч.

Личность

Не так много известно о личности Зукки, кроме того что он очень уважает Белоуса, поскольку он готов был рисковать своей жизнью, чтобы спасти Эйса от казни

Сила и Способности

Зукка является грозным пиратом, который заработал дурную славу в Новом Мире. Также он сумел заключить союз с Белоусом. Известно что Зукка является фехтовальщиком, поскольку в Маринфорде было показано что он владеет мечом. Однако его точный уровень мастерства остаётся неизвестным, но есть предположение, что он должен быть очень высоким.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, Зукка стал известным пиратом Нового Мира, который сумел вступить в союз с Белоусом.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Whitebeard's Allies at Marineford

Зукка и остальные Капитаны пиратов.

Когда Портгас Д. Эйса должна были казнить в Маринфорде, Зукка и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Впервые Зукка был показан когда Сквард ранил Белоуса. Также он был показан с другими пиратами, когда Белоус своей атакой уничтожил айсберг. Позже он и два других капитана Тёи и Раш защищали Луффи и его брата за несколько мгновений до смерти Эйса.

Также он был показан, когда подводная лодка Пиратов Сердца скрылась на глубине, он стоял рядом с Баггали, Палмсом, Андре, и Юлиусом.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Эйса и Белоуса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Прочее

  • Слово Зукка на итальянском языке означает тыква или сквош, также оно используется для обозначения коммерческого аперитива.

Примечания

  1. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces, Названо имя Зукки.

Навигация по сайту