ФЭНДОМ

Иккаку — единственная женщина в команде пиратов Сердца.[1] Её имя было опубликовано в 83-м томе SBS.[2]

Внешность

Иккаку — молодая женщина с тёмно-каштановыми вьющимися волосами и светло-карими глазами, в жёлто-оранжевой шапке. Как и все прочие члены пиратов Сердца, Иккаку носит светлый комбинезон с Весёлым Роджером на левой стороне груди.[1]

Личность

Как и Уни с Клионом, она была против идеи союза с командой пиратов Соломенной Шляпы, предполагая, что они ничего из себя не представляют.[2]

История

Прошлое

За месяц до того как Трафальгар Д. Ватер Ло заключил союз с пиратами Соломенной Шляпы, Иккаку и другие члены пиратов Сердца прибыли на Дзо,[3] где были под присмотром Стражей и Нэкомамуси.[4] Иккаку, Уни и Клион изначально были против создания альянса с Мугиварами, но они были в меньшинстве.[2]

Когда Пираты Звери во главе с Джеком, в поисках Райдзо вторглась в Герцогство Мокомо, Пираты Сердца воевали на стороне минков.[5]

Сага Ёнко

Арка Дзо

После того, как Трафальгар Ло приплыл на Дзо спустя месяц и одну неделю, Пираты Сердца наконец то счастливо воссоединилась со своим капитаном, когда он вошёл в Китовый Лес.[6]

В ту ночь, Пираты Сердца ненадолго встретились с Луффи, но успели только поздороваться с ним, так как их капитан отвёл его, чтобы поговорить с Соломенными Шляпами. Позднее Стражи устроили вечеринку в честь Мугивар, длившуюся всю ночь, к которой пираты Сердца также присоединились.[1]

На следующий день, пираты Сердца, несколько членов Соломенных Шляп, Кин’эмон, Кандзюро и Райдзо готовятся к отплытию с Дзо в страну Вано на подлодке Ло.[7]

Прочее

  • Иккаку означает "Нарвал" в Японском.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 815 и Эпизод 757, Первое появление Иккаку.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 83, Раскрыто имя Иккаку.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 10) и Эпизод 629, Ло рассказывает Мугиварам, где находятся члены его команды.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 14) и Эпизод 755, Пираты Сердца встречают Луффи, который забрёл в Китовый Лес.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 4) и Эпизод 759, Пираты Сердца помогают минкам в сражении с Пиратами Зверей.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 15) и Эпизод 757, Ло встречает членов своей команды.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 822 (с. 14), Минки, Пираты Сердца и самураи провожают группу Луффи.

Навигация по сайту