ФЭНДОМ

Им — высокопоставленная фигура в Мировом Правительстве, которой подчиняются даже Горосэи.[2]

Внешность

Im Face Silhouette

Часть лица Има.

Им — человекоподобная фигура с рукой, напоминающей человеческую, и красными глазами, отдалённо напоминающими «соколиные глаза» Дракуля Михока. Оно носит на голове довольно высокую корону с длинными шипами, а также очень длинный плащ, который простирается на большое расстояние позади него.[1][2]

Личность

О личности Има практически ничего не известно. Однако оно кажется спокойным и тихим, что было показано, когда оно в комнате с цветами со спокойствием держало бабочку на своём пальце.[2] Ему особенно интересны такие люди, как Монки Д. Луффи, Маршалл Д. Тич, Сирахоси и Нефертари Виви. Им получило и рассматривало их розыскные листовки и портреты, находясь в тронном зале. Плакаты Луффи и Чёрной Бороды в конечном итоге оно порвало, а портрет Сирахоси оно проткнул кинжалом к земле. Портрет Виви остался единственным, с которым Им пока что ничего не сделало.

Сила и способности

На данной момент практически ничего не известно о способностях Има, однако тот факт, что оно сидело на Пустом троне, на артефакте, на котором сидят одни лишь правители мира, и тот факт, что Горосэи, которые, как всем известно, являются верхушками Мирового Правительства, кланяются перед ним и обращаются к нему с почётом, указывает, что Им обладает наибольшим авторитетом в Мировом Правительстве.[2]

Оружие

Им обладает саблей. Насколько оно опытно с ним в обращении почти не известно, поскольку оно не было показано с ней в бою, но Им использовало его, чтобы проткнуть несколько розыскных листовок.[2]

История

Арка Совета Королей

Им стоит возле огромной соломенной шляпы

Им стоит возле огромной соломенной шляпы в Мари Джоа, держа несколько розыскных листовок.

Пока члены королевских семей собирались на Мари Джоа, чтобы присутствовать на Совете Королей, Им отправилось в комнату, находящуюся в замке Пангея на Мари Джоа, где оно подошло к огромной соломенной шляпе, неся с собой несколько розыскных листовок, в число которых входила розыскная листовка Монки Д. Луффи, соломенная шляпа которого сильно напоминала ту шляпу, которая находилась возле самого Има.[1]

Im Sits on the Empty Throne

Им сидит на пустом троне.

Позднее оно отправилось в комнату с цветами, где держало на пальце бабочек. Некоторое время спустя Им проткнуло розыскные листовки Луффи и Маршалл Д. Тича, плакат с лицом принцессы Сирахоси, а также поднималось на Пустой трон с плакатом принцессы Нефертари Виви. Когда Совет Королей наконец начался, Им, присев на Пустой трон, встретился с Горосэями. После этого, уважительно назвав его «Им-сама», Горосэи спросили его, решил ли он уже, чей «свет» нужно будет стереть с истории.[2]

Прочее

  • Им — это имя гиганта из скандинавской мифологии.
  • Когда оно написано в катакане, имя Има состоит из двух корней, содержащих символ «仏», что означает «Будда».
    • Этот символ так же используется для обозначения Франции и всего французского, что соответствует тематики Мари Джоа, отсылающей к Франции.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 906 (с. 16-17) и Эпизод 885, Им впервые появляется возле огромной соломенной шляпы.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 908 (с. 14-16), Когда Им садится на Пустой трон, Горосэи кланяются ему.

Навигация по сайту