ФЭНДОМ

Инцидент в долине Бога — это событие, произошедшее в долине Бога 38 лет назад [1].

История

Инцидент произошёл в долине Бога, за 38 лет до настоящего времени. В этом инциденте сражались пираты Рокса против объединённых сил пиратов Роджера и морского дозора.

По неизвестным причинам, Тэнрюбито и некоторые из их рабов присутствовали в долине Бога во время этого инцидента. Чтобы защитить их от Рокса Д. Шебека и его команды, вице-адмирал морского дозора Монки Д. Гарп был вынужден заключить временный союз с Гол Д. Роджером, капитаном пиратов Роджера.

В конечном счёте все пираты Рокса были повержены объединёнными силами, что привело к гибели Рокса и роспуску команды [1].

Последствия

После этого инцидента Монки Д. Гарп, благодаря своим действиям, прославился по всему миру как «Герой Дозора».

Однако участие Роджера в этом инциденте было скрыто Мировым Правительством. Большинство действий Рокса были также скрыты, так как он был одним из Д. и планировал уничтожить Мировое Правительство, чтобы самому стать правителем мира, то есть лишь единицы дозорных, в основном ветераны, знают о подробностях этого инцидента.

Остров долина Бога также таинственным образом был стёрт с лица земли и больше не появлялся ни на одной карте мира [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 957 (с. 7), Сэнгоку говорит об инциденте в долине Бога.

Навигация по сайту