ФЭНДОМ

Иппон-Мацу — является хозяином магазина продающего мечи в Логтауне. Ророноа Зоро посетил этот магазин. Он являлся хозяином мечей Зоро — Сандай Китэцу и Юбасири.

Внешность

Иппон-Мацу полный рост

Иппон в полный рост.

Иппон является невысоким мужчиной, с черными волосами, идущими по бокам его головы. У него загорелая кожа также он носит голубую рубашку. Помимо этого у него красный нос.[2]

Личность

Иппон-Мацу очень хорошо осведомлён в мечах, и, кажется, любит их. Также он заявил, что любит плохих парней. Как было показано, он стал поклонником Ророноа Зоро, поскольку Иппон был тем, кто дал Зоро два меча: впоследствии один был уничтожен а второй, он использует в настоящее время.

История

Арка Логтауна

Впервые встретившись с Зоро, он действовал вежливо так как, тот был его первым клиентом за долгое время (поскольку капитан Морского Дозора Смокер постоянно арестовывал прибывающих в Логтаун пиратов, которые были его потенциальными посетителями). При первой встрече он пытался продать Зоро обычный меч за BeliSymbol100 000. Но когда Иппон увидел у него Вадо Итимондзи, то попытался купить его за очень маленькие деньги, однако вошедшая в магазин Тасиги помешала Иппону купить меч Зоро по очень низкой цене. Он удивился, когда Зоро решил одолеть проклятие третьего меча Китэцу (он бросил его в воздух, затем протянул руку, чтобы увидеть будет ли она отрезана). Успешно преодолев проклятие, Зоро сильно занизил цену, но Иппону ничего не оставалось, кроме того как продать ему меч. [1]

Ippon passes Yubasiri Zoro

Иппон передаёт Юбисири Зоро.

После того как Иппон увидел его проверку на удачу, он решил отдать Зоро Юбасири и Сандай Китэцу бесплатно. Юбасири был реликвией семьи Иппона, меч передававшийся из поколения в поколение, от одного мечника к другому, и который перешёл к нему. Его жена, увидев, что Иппон отдал Юбасири Зоро бесплатно, возмутилась, но Иппон сказал: "Я передаю свою мечту Зоро!"[1]

Спустя два года

Иппон-Мацу показывается после таймскипа во время уборки своей комнаты, позади него висел сильно увеличенный плакат Зоро, о котором он с гордостью рассказывает своей жене.[3]

Особенности перевода

На одном из каналов его жена была представлена как его мать.

Товары

Видео-игры

Не играбельный персонаж

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 97 и Эпизод 49.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 97 (с. 5).
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 630, история на обложках: Вести со всего мира ч. 15.

Навигация по сайту