ФЭНДОМ

Искусственный дьявольский плод — это искусственно созданный учёными дьявольский плод. Первый такой плод создал доктор Вегапанк, а позже его бывший коллега Цезарь Клаун и Ситибукай Донкихот Дофламинго создали целое производство по созданию искусственных дьявольских плодов — SMILE. На данный момент, производят только плод типа Зоан.

Описание

Искусственные дьявольские плоды имеют форму яблока с длинным стеблем, который может сгибаться в конце. Они достаточно малы по сравнению с другими плодами. Кроме того, вместо узора из завитков, присущего всем дьявольским плодам, искусственные плоды имеют узор из колец. В тоже время как неудачный прототип Вегапанка имеет светлый цвет с длинным закрученным стеблем как у настоящих дьявольских плодов, «Смайл» Цезаря имеет темный цвет и короткий стебель.

В отличие от натуральных дьявольских плодов, они, кажется, не обладают ужасным вкусом, который можно было бы описать как нечто противное или ядовитое. Например, Момоносукэ съел весь плод, созданный Вегапанком, без остановки и не жаловался на вкус, хотя в тот момент он был очень голоден и мог просто проигнорировать вкус плода.

Идентификация

Искусственный дьявольский плод был создан на основе исследований Вегапанка того, как дьявольские плоды влияют на "фактор происхождения" (血統因子 кэтто: инси?), и воздействие этих эффектов на кровь.[2]

Неудачный эксперимент Вегапанка

Дьявольский плод Вегапанка не был назван и считался неудачным экспериментом.

Этот плод позволяет пользователю превратиться в розового дракона, который имеет сходство с китайским или японским типом.

Позже выяснилось, что Кодзуки Момоносукэ, был превращен в дракона (龙 «Рю») восточного типа. Он был найден в мусорной свалке Луффи после его боя с Моне и раскрыл ему, что съел Искусственный дьявольский плод типа Зоан.

Его форма преобразования, кажется, уступает по сравнению с полной формой преобразования пользователей природного Зоана, так как он был достаточно небольшим в сравнении с Монки Д. Луффи, имеющего нормальный человеческий размер. Его одежда, казалось бы, полностью исчезла, когда он превратился. Он также получил способность генерировать полу-твердые облака, которые также могут быть использованы в качестве ступенек, создавая впечатление полета.

В настоящее время неизвестно, действительно ли размер Момоносукэ в его животной форме связан с возрастом или с недостатками плода. Неизвестно также, позволяет ли этот плод превращаться в гибридную форму Зоана.

Из-за того, что этот плод оказался неудачным, он имеет недостатки. Через несколько минут после употребления этого плода, Момоносукэ автоматически превратился в дракона, и он утверждал, что он не знает, как вернуться к человеческой форме. Позже было показано, что он всё-таки способен к обратному превращению, хотя становится полностью обнаженным, что ненормально для природных дьявольских плодов типа Зоан. Этот дьявольский плод также обладает стандартными слабостями, присущими всем дьявольским плодам, поскольку Момоносукэ потерял способность плавать.[3]

"Улыбка" Цезаря Клауна и Донкихота Дофламинго

Дополнительная информация: SMILE.

SMILE (スマイル Сумаиру?, англ. Улыбка) — это искусственные дьявольские плоды типа Зоан, производившийся на фабрике Донкихота Дофламинго. Ключевым ингредиентом, необходимым, чтобы создать Искусственный дьявольский плод, является вещество SAD - вещество, которое умеет создавать только Цезарь Клаун, обладающий знаниями о процессе изготовления. Таким образом, для производства этих дьявольских плодов требуется сотрудничество Цезаря. SAD производился Цезарем на Панк Хазард, затем переносился на завод на Дресс Розу и перерабатывался в Смайл, а плоды, в свою очередь покупал Кайдо, один из Ёнко, который, благодаря этим плодам, создал армию из более чем из 500 пользователей дьявольских плодов типа Зоан.

Однако будучи искусственными, они имеют свои недостатки. Только один из десяти плодов SMILE успешно дарует способности. Таким образом, большинство людей, которые употребят их, не получат силы, и в дополнение к потере способности плавать, они становятся неспособными выражать отрицательные эмоции, вынужденные всё время улыбаться и смеяться. Дефектные плоды сохраняют этот побочный эффект даже после частичного употребления в пищу.[4] Также было отмечено, что, в отличие от настоящих дьявольских плодов, они на самом деле имеют хороший вкус.[5]

Прочее

  • Неудачный плод Вегапанка является первым искусственным дьявольским плодом, показанным в серии.
  • Искусственный дьявольский плод, который был съеден Кодзуки Момоносукэ, имеет ту же базовую способность, что у неназванного дьявольского плода Кайдо, который позволяет превращаться в восточного дракона.
    • Это одна из немногих идентичностей способностей дьявольских плодов, другое примеры - это дьявольские плоды SMILE.
  • В связи с угреобразной формой драконьего обличья Момоносукэ, появилась шуточная ситуация, в которой Луффи ошибочно считает, что Момоносукэ съел дьявольский плод, превращающий в угря.
  • Ранее, в разговоре с Диско, Дофламинго уже упоминал о SMILE, когда отказывался от работорговли.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 685 и Эпизод 611, Показано, как Момоносукэ съедает неудачный прототип искусственного дьявольского плода Вегапанка.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 и Эпизод 625, Ло объясняет рассказывает Пиратам Соломенной шляпы всё, что он знает о SAD и SMILE.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 795, Момоносукэ тонет в потоке воды.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 9-12), Объясняются эффекты SMILE.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 95 (с. 148).

Навигация по сайту