ФЭНДОМ

Ист Блю — один из океанов мира One Piece.

Именно в нём начинается повествование, и в нём происходит действие первых шести арок истории. Ист Блю называют самым слабым и мирным из всех морей, особенно в сравнении с Гранд Лайн.

Однако Ист Блю — родина многих сильнейших личностей, таких как Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро, Монки Д. Драгона и покойного ныне Короля Пиратов, Гол Д. Роджера. Кроме этого, из этого моря некоторые дозорные (Смокер, Коби и Монки Д. Гарп), а также некоторые пираты ШанксаЯсопп и Бенн Бекман.

Историческая справка

Логтаун, самый близкий ко входу на Гранд Лайн город в Ист Блю — место рождения Короля Пиратов Гол Д. Роджера. Двадцать два года назад в этом же самом городе его и казнили, а сказанные им слова положили начало Великой Эре Пиратов. Логтаун стал местом, в котором останавливались пираты, решившие отправиться на Гранд Лайн. Но это прекратилось, когда капитан Смокер был назначен в этот город. Он ловил пиратов ещё до того, как они выходили в море, по направлению к Обратной Горе. Однако Смокер покинул этот пост с целью поймать Луффи.

Места Ист Блю

Выходцы из Ист Блю

См. также связанную категорию: Персонажи Ист Блю.
[ш · п · ?]
Ист Блю
Монки Д. Луффи Макино Вуп Слэп Гёру Чикен
Монки Д. Драгон Кёрли Дадан Догра Магра Сабо
Аутлук III Стерри Аххо Десунен IX Аххо Дзурако Блюджем *
Порчми  Хозяин Прибрежных Вод
Усопп Ясопп Банкина  Кая Мерри
Ниндзин Таманэги Пииман Морнин
Нами Белл-мере  Нодзико Гэндзо Доктор Нако
Тябо Мамми Ми Дэдди Ди Джонни Ёсаку
Гол Д. Роджер Тасиги Иппон-Мацу Ю Сапи
Хангер Анджо
Пираты и бандиты
Альвида Модзи Кабадзи Куро * Сям
Бути Дон Криг Гин Перл Морган
Бартоломео Гамбия Билли  Козэ Паки
Братья Райли  Пит  Спид Дзиру Демаро Блэк Мандзяро
Шоколя Монблютен Дрип Нора Гицунэ Кокоа
Торуко
Другие жители и выходцы из Ист Блю
Монки Д. Гарп Ророноа Зоро Куина  Косиро Коби
Хельмеппо Рика Ририка Гаймон Сарфанкел
Будл Шушу Поро Хокер Джанго 
Фулбоди Зефф Патти Карне Муди
Мотзель Бентам Бело Бетти

Прочее

  • Ист Блю считают самым слабым из морей, потому что средняя награда для пиратов в этом океане составляет BeliSymbol3 000 000. Однако если посмотреть на список людей, которые родились в Ист Блю, то это море-океан становится одним из опасных — Монки Д. Драгон — самый разыскиваемый преступник, Монки Д. Луффи — пират стоимость которого 1 миллиард 500 миллионов, Ророноа Зоро - очень сильный фехтовальщик с наградой 320 миллионов и некоторые из пиратов Шанкса, такие как Ясопп и Бенн Бекман тоже отсюда.
  • Самым сильным пиратом до появления Луффи был рыбочеловек Арлонг с наградой в BeliSymbol20 000 000.
  • Самый большой пиратский флот в Ист Блю был флотом пиратского адмирала Дона Крига.
  • Лучшим фехтовальщиком в Ист Блю был Ророноа Зоро.
  • Название Логтауна — это отсылка на «лог» в словах «пролог» и «эпилог». Что можно прочитать как «Город начала и конца»
  • Ист Блю упомянут в сериях арки Strong World. Бывшие жители Ист Блю, перебравшиеся на Гранд Лайн, теперь живут на острове, названном ими Литл Ист Блю.
  • Название многих местных островов оканчиваются на "таун", что в переводе с английского (town) означает маленький городок.

Навигация по сайту