ФЭНДОМ

Кавендиш (Хакуба) против Деллинджера является стычкой между Офицером Пиратов Донкихота, Деллинджером и альтер-эго Кавендиша, Хакубой.

История

712. Хакуба против Деллинджера2.

Хакуба против Деллинджера.

Победив Идео, Деллинджер направляется на 3-ий уровень Нового Королевского Плато, чтобы помочь Гладиусу. Однако оказавшись там, Гладиус просит его остановиться, поскольку сейчас там появился настоящий монстр. Услышав это, Деллинджер оказался в недоумении от слов своего товарища, будучи уверенным, что в двоём они быстро смогут его одолеть, однако как только он это подумал, Хакуба сильным ударом меча наносит глубокую рану в плечевую часть тела Деллинджера, пуская ему кровь.

712. Хакуба против Деллинджера3.

Камаитачи.

Получив сильное ранение и ощутив ужасную боль, Деллинджер через некоторое время приходит в себя, но при этом оказывается в полном замешательстве, будучи не способным понять произошедшее. Но когда он оборачивается, чтобы взглянуть на своего врага, Хакуба вновь приходит в движение, после чего наносит множество режущих ударов Деллинджеру, который оказывается неспособным им противостоять.

Конец Филлерной части.

712. Поражение Деллинджера.

Поражение Деллинджера.

В итоге, получив огромный режущий урон, Деллинджер оказывается не способным продолжать бой, после чего падает без сознания на землю.

Последствия

Hakuba vs Bartolomeo

Хакуба против Бартоломео.

В последствии Деллинджер был подобран своими подчинёнными и доставлен в Королевский Дворец для оказания ему медицинской помощи, но в силу событий произошедших в Королевском Дворце, Деллинджер так и не был вылечен, а потому не смог оказать сопротивления во время ареста дозорными Семьи Донкихот.

Не смотря на то, что Хакуба с лёгкостью смог одержать победу над одним из офицеров Семьи Донкихот, он так и не смог утолить свою жажду крови, после чего напал на Бартоломео.

Различия Аниме и Манги

  • В Манге, Деллинджер оказывается побеждён после первой сильной атаки Хакубы, в то время, как в Аниме, он был способен после этого сохранять сознание и был побеждён только после нанесения ему множества режущих атак.

Навигация по сайту