ФЭНДОМ

Кагикко — член пиратской армады Дона Крига. Он слесарь.[2] Он появляется только в манге.[1]

Внешность

Кагикко жилистый мужчина с чёрными глазами и очень крупным носом. Неизвестно, есть ли у него волосы, так как голова Кагикко закрыта шляпой в форме кожуры жёлудя, имеющую ключ на макушке. Из одежды на Кагикко штаны и тёмная футболка.[1]

Личность

Кагикко, как правило, тихий человек, который говорит очень мало. Он проявил заботу о товарищах команды, как видно когда Перл был побежден Луффи и Санджи.[1]

Сила и способности

Кагикко не продемонстрировал никаких особых способностей, но как слесарь он специализируется на ключах и замках.[2]

История

Арка Барати

Впервые Кагикко видно после того, как Михок разрушает флагман Крига и пираты его армады сыплются горохом в воду. Плавая, он наблюдает за боем Луффи и Крига, а после того, как последний выпустил ядовитую бомбу, Кагикко, вместе с другими пиратами, ныряет под воду. Позже Гин грузит его поверх остальных в лодку и увозит в неизвестном направлении.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 64, Первое появление Кагикко.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Упоминаются имя и профессия Кагикко.
  3. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается день рождения Кагикко.

Навигация по сайту