ФЭНДОМ

Кагикко — член пиратской армады Дона Крига. Он слесарь.[2] Он появляется только в манге.[1]

Внешность

Кагикко жилистый мужчина с чёрными глазами и очень крупным носом. Неизвестно, есть ли у него волосы, так как голова Кагикко закрыта шляпой в форме кожуры жёлудя, имеющую ключ на макушке. Из одежды на Кагикко штаны и тёмная футболка.[1]

Личность

Кагикко, как правило, тихий человек, который говорит очень мало. Он проявил заботу о товарищах команды, как видно когда Перл был побежден Луффи и Санджи.[1]

Сила и способности

Кагикко не продемонстрировал никаких особых способностей, но как слесарь он специализируется на ключах и замках.[2]

История

Арка Барати

Впервые Кагикко видно после того, как Михок разрушает флагман Крига и пираты его армады сыплются горохом в воду. Плавая, он наблюдает за боем Луффи и Крига, а после того, как последний выпустил ядовитую бомбу, Кагикко, вместе с другими пиратами, ныряет под воду. Позже Гин грузит его поверх остальных в лодку и увозит в неизвестном направлении.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 8 Глава 64, Первое появление Кагикко.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Упоминаются имя и профессия Кагикко.
  3. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается день рождения Кагикко.

Навигация по сайту