ФЭНДОМ

Дьявольский плод

Дьявольский плод Кайдо — это дьявольский плод типа — мифический зоан, который позволяет пользователю превращаться в восточного дракона. Он был съеден капитаном пиратов Зверей, Кайдо[1].

Сила и слабости

Используя данный дьявольский плод, пользователь способен превращается в восточного дракона, приобретая огромные размеры и способность передвигаться по воздуху, что несомненно является огромной силой этого плода [1]. Помимо стандартных слабостей всех дьявольских плодов, слабости дьявольского плода Кайдо остаются неизвестными.

Использование

Kaido Dragon Color Scheme

Раскраска Кайдо в форме дракона в манге.

Используя этот зоан, пользователь приобретает огромные размеры и способность к полёту. Находясь в форме дракона, Кайдо способен перемещаться в воздухе, создавая облака и используя их в качестве опоры [2][1]. Он также может выпустить разрушительное пламя изо рта, которым он может легко разгромить большую площадь [3].

Техники

Boro Breath

«Boro Breath»

  • Bolo Breath (熱息 (ボロブレス) Боро Бурэсу?, дословно означает «Жаркое дыхание»): Кайдо выпускает массивный огонь изо рта в цель. Сам удар очень быстр и чрезвычайно мощный и разрушительный, способный мгновенно уничтожать крупные сооружения, такие как руины замка Кури и окружающую местность, подобную горным пейзажам, приводя её в полностью разрушенное и сожжённое состояние [3]. «Боло» — это понятие, использующееся в Центральной Америке и Мексике, которое дословно означает «пьяный».

Прочее

  • У дракона, в которого способен превращаться Кайдо, есть несколько сходств с Сэнроном, мифическим драконом из манги Жемчуг дракона, причём тёмные закрученные облака сопровождают обоих персонажей.
  • Находясь в этой форме, Кайдо имеет очень длинные усы и 4 пальца на каждой руке. Эти характеристики больше соответствуют характеристикам китайских драконов, нежели другим восточно-азиатским драконам, в то время как драконы с похожими чертами популярны среди Малайзийцев, Монголов, Сингапурцев и Вьетнамцев.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921 (с. 15-17), Кайдо впервые демонстрирует способность своего дьявольского плода.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 93, Раскрываются способности дьявольского плода Кайдо.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 922 (с. 13-15), Кайдо использует «Boro Breath», чтобы разрушить руины замка Кури.

Внешние ссылки

Навигация по сайту